nn

24 июн. 2010 г.

У каждой монеты две стороны.

Вчера сын после работы приехал помогать мне устраиваться на новом месте. Оказалось, что я уже устроилась. Думала, что он обрадуется, а он в ужасе оглядывался и не мог слова вымолвить...
Ну и что! Зато мне два дня было с кем беседовать, мои друзья помогли мне сделать самую тяжелую часть работы, моя сестра, превозмогая аллергическую реакцию на кошку, пыталась мыть и убирать даже те помещения, которые мне не принадлежали по договору, мои коллеги давали советы и радовались за меня.
С пяти утра и до двенадцати в моей квартире сонная тишина и я могу в свое удовольствие работать за компьютером.
В моей отдельной комнате ничего лишнего не стоит и не лежит на столе, поэтому мои ученики будут плодотворно заниматься и мне не придется 20 минут из 45-ти отбирать у них из рук и вынимать изо рта всякие игрушки-макдональдсы и киндер-сюрпризы.
Правда мама, выглянув в свое окно, звонит мне в пять утра и спрашивает почему в моем окне свет появился и уже час не выключается.
Независимость и свобода стоят. Очень дорого. И не в деньгах.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

******************************************

1 комментарий:

  1. Яночка, здравствуйте!

    Да, независимость и свобода стоят очень дорого, а кому-то они совсем ненужны... Мне нужны, и я плачУ.

    Яночка откройте тайну, где вы в результате поселились?

    Света

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога