nn

10 февр. 2015 г.

Одна кофточка - много моделей

Иногда на меня находит "зуд вязания" и я начинаю изготовлять то шали, то шапочки, то салфетки, то скатерти. От настроения зависит и инструмент для работы. Долгое время ничего кроме крючка не хотелось брать в руки. А в эту зиму фаворитами являются спицы.

Для своей внучки Дашеньки, которой в январе исполнилось 2 годика, приготовила подарок.

 
 
Сначала скромненько связалась одна жилеточка с воротником-стойкой и спущенной проймой:

 
 
А потом, не успела я оглянуться, образовался целый жакет-трансформер из пряжи трех цветов:
 
1. Толстый жакет с длинными рукавами и тремя пуговицами
2. Съемный двухслойный воротник-стойка
3. Две шапочки с украшениями в виде цветов и помпончиков
4. Цветок-украшение на пуговицу
5. Шарфик "вязаные бусы"
 
Носить это изделие можно в нескольких вариантах, комбинируя нужные элементы любым способом по потребностям погоды, обстановки, настроения.
 
Первый вариант:


 
Съемный воротник, розовая шапочка и вязаная брошь.
Разумеется, со съемным воротником можно носить и сиреневую шапочку.
 
Второй вариант:

 
Розовая шапочка и шарфик-бусы.
 
Третий вариант:

 
Сиреневая шапочка и цветок-украшение на пуговицу.
 
Промежуточные варианты тоже имеют право быть.
О некоторых нюансах изготовления данного комплекта расскажу в следующей статье.
*************
Кому интересно, можно прочитать откуда у меня взялась такая чудесная мягкая и нежная бордово-сиреневая пряжа: Цепочка мыслей. Или "кто кому спонсор"


4 комментария:

  1. Всякий раз, когда я вижу такие трогательные вещички, связанные конкретной бабушкой, для своей конкретной внучки, чувство собственной неполноценности переполняет всю мою сущность. Ох, бабушка из меня некудышняя! Чем искупить свой грех, даже представить себе не могу. Но сегодняшний ваш трансформер, с перспективой на возможность промежуточных вариантов, убил меня по-полной. Пойду пить горячий чай . От без исходности своей печальной участи. А вам, дорогая моя подруга, всяческих связуемых успехов и радости от Дашульки!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, очень красивые вещи для чудесной девчушки! Думаю, я бы не смогла связать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые вещи,Яна,вы большая мастерить))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Яна, ну, это же надо! Столько всего для маленькой принцессы!

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога