nn

4 авг. 2010 г.

Как я отправила по почте пакетики с чаем.

Возникшая неожиданно проблема, о которой рассказала Наташа Задорина, грозит перепутать все наши планы с чаепитием. Выяснилось, что власти России запрещают пересылать за границу некоторые виды природных материалов, в том числе и траву, которой в сущности и является чай. В принципе о таком запрете я знала от своего одноклассника, которому посылала семена израильских гигантских перцев. Я послала сухие семена просто в обычном конверте с обычной маркой. Это ведь очень легкая вещь, семена. Он подозревал, что на границе мое письмо не пропустят. Однако все прошло удачно. И даже второй раз в Сибирь такое письмо дошло без эксцессов. 
Вот я и решила провести эксперимент и специально с проверить заинтересует мое отправление работницу почты или нет.
1. Я взяла плотную красивую картонку от упаковки чая, вложила внутрь два пакетика:


Потом согнула картон пополам и крепко завязала ленточкой, чтобы упаковки не болтались внутри конверта:


Заклеила все это в конверт, приклеила марку и написала адрес:

Так как у меня были только четыре марки, то отправила пока только 4 письма: одно в Белоруссию, два в Россию и одно по Израилю.
Служащая на почте даже не стала взвешивать конверты, а просто подержала их в руке и сказала, что все в порядке и я могу просто опустить его в почтовый ящик при входе.
Отсюда вывод: даже если бы я положила три пакетика, как сначала хотела, то вес не превысит нормы обычного письма и можно заклеить все в обычный конверт.  Ничего подозрительного в нем снаружи углядеть не возможно.
Остается проверить или все дойдет по назначению. Риск, разумеется есть.
Поэтому надо решить как составить пары для обмена.
До вчерашнего дня я хотела сделать так :

  • так как запись проводилась спонтанно, то не требуется больше никакой лотереи
  • каждый записавшийся посылает письмо с подарочком двум своим последователям
  • т.е. Первый в списке посылает Второму и Третьему, 
  • Второй посылает  Третьему и Четвертому и т.д.
  • Я себя записываю двенадцатой, поэтому десятый посылает 11-му и 12-му
  • Одиннадцатый посылает 12-му и ПЕРВОМУ
  • Двенадцатый, то есть я, посылает Первому и Второму!
Вот и получится отличный Хоровод Дружбы.
Как вы считаете, дорогие мои гости и участники чаепития, будем осуществлять такой обмен?
Или подстрахуемся и из России сделаем отдельный хоровод?
Лично я человек авантюрного склада и рискнула бы не обращать внимания на запреты. Помните из студенческого фольклора: "Если знаешь, что нельзя. но очень хочется, то можно"!
Возьмите любую двойную поздравительную открытку, вложите туда два пакетика. заклейте в конверт и опустите в почтовый ящик.
И все получится!
Жду мнений. Яна
Posted by Picasa

7 комментариев:

  1. Я думаю, что в конверте никто ничего действительно не заметит! Это же не посылка, тем более вес маленький! Так что все будет хорошо! Никто нам праздника не испортит!

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу и думаю, что делать. Что-то не хочется мне посылать фабричный чай в пакетиках, не люблю я его. А вот чайный сбор из алтайских трав - это сказка! Если по России отправлять, то нет никаких проблем. А как узнать где живут мои последователи Светлана и Niona?

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, спасибо за поддержку. Если вы согласны, то посылайте прямо в письме Татьяне Мазур и Светлане - они свои адреса уже опубликовали. На конверт нужно наклеить марку на сумму 4 шек. 60 акарот. этого достаточно даже для 3-х пакетиков. Опускайте в почтовый ящик - письмо совершенно обычно выглядит, как будто бы в нем поздравительная открытка толстого картона.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, вы всегда выдумщица. Уверена вы изобретете способ замаскировать ваш ароматный травяной сбор из Алтайских трав. Повезло Nione и Свете с Кайлом. И у вас, по-моему, не будет проблем оба ваши партнера живут в России. Чтобы узнать их адреса пишите им на эл.почту - зайдите в самую первую статью про "Чайный обмен" и возле их комментария есть их логины с активной ссылкой. Вы свяжитесь с ними и получите почтовые адреса.
    Труднее будет Татьяне Мазур - она же в Украине. Я ей сегодня пошлю в письме от себя пакетики с чаем. Так как можно опустить в обычный почтовый ящик, то буду надеяться, что ни на одной границе его не завернут...
    Вам уже выслала. Раз однажды наша затея удалась, почему бы второй раз не попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, адрес Нионы есть в комментариях - она во втором своем комментарии написала адрес.

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, спасибо, что про стоимость марки написали, я как раз об этом думала! Завтра высылаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Если в обычном конверте, возможно все и получится. Кто знает, не скажи я на почте, что посылаю саше, а сказала бы просто игрушку, возможно и в посылке не заметили бы. Но с другой стороны, возврат был бы более неприятен.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога