nn

28 авг. 2010 г.

Ашдодский пляж в семь.

В семь время советских пенсионеров. Боже! Как нас искорежила жизнь: кто-то согнулся в три погибели, у кого-то шишка на животе, или шрам на груди, кто-то тянет ногу, кто-то махает пустым рукавом... Но в момент погружения в воду все чудесным образом меняется - все умеют плавать и вода скрывает, выпрямляет, держит и дает силы. Мы все красиво качаемся на волнах - вины одни головы.
Правда не каждая волна сегодня позволяет блаженно качаться на ней. Нужно зорко следить и чутьем угадывать или я могу так высоко подпрыгнуть, или надо пониже пригибаться, чтобы буруны прошли над головой. Вчерашний шторм принес массу обрывков водорослей и они полностью покрывают песчаное дно, цепляются за ноги и прилепляются на тело.
Часто волна так агрессивна, что нужно держаться за панамку, иначе унесет. Соседка с каждой такой волной ещё и рот прикрывает. "Маша, не бойтесь, проглотить соленую воду не опасно!" - говорю я. "Мне не страшно глотнуть воды, страшно потерять вставные зубы!" - смеется она.
Сегодня я не боюсь, что волна опять кинет меня на столбик с флажком. Сильная рука младшей сестры надежно страхует мои передвижения.
В семь приходят пенсионеры, у которых уже взрослые внуки, и которые дают обещание взрослым детям, что купаться будут только при спасателях. Те, у кого внуки ещё маленькие придут чуть позже со стульчиками, зонтиками и завтраком в коробочках. 
Ходить на море нужно в семь!
Нет, не так. НА МОРЕ НУЖНО ХОДИТЬ!

2 комментария:

  1. Яночка,как я обожаю море!

    Лето прожитое без моря - это не лето! Вот и теперь на развилке: то ли в деревню поехать, то ли в Турцию на немножко съездить. Уже почти собрались в деревню, а тут такие прекрасные эссе о моем любимом море...

    Посмотрим, как сложится. Главное пса не с кем особо оставить :(.

    Света

    ОтветитьУдалить
  2. Света, море - это что-то! Самый бархатный сезон наступает. А чо в Турцию-то? Там одно ровное без эмоций очень гладкое правильное море... У нас четыре можно за один заезд посетить: средиземное, мертвое, красное и тиберианское (т.е. Кинерет).

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога