nn

1 мар. 2009 г.

Копирайтинг. Пример Рерайтинга. Часть 1.

Как только я разобралась с уникальным и неуникальным контентом, перешла к следующей теме РЕРАЙТИНГ.
6.
Рерайтинг (от слова rewriting - «переписывать») – особый вид копирайтинга, при котором для создания уникального текста используется пересказ уже существующей новости, статьи или любого иного источника. То есть, фактически, это превращение неуникального контента в уникальный. К такому процессу также можно употребить термин – уникализация контента
Для тренировки выбрала несколько статей из последних новостей.
Выбирала по своему усмотрению, то есть шла по пути наименьшего сопротивления.
Писать на темы, которые понятны всем гораздо легче. Для первого опыта подходит. 
Привожу  ссылку на источник и пересказ (рерайтинг) статьи.


А.

Источник: http://lenta.ru/news/2009/02/06/lbl/
Б.
В Росии появились рекламные агентства мирового уровня.
В конце 2008 года установлен необычный плакат на месте бывшей гостиницы "Россия"

Художники дизайн-студии группы LBL разработали идею полотна социальной рекламы на тему детско-юношеского спорта, а рекламно-производственная компания LBL Print изготовила баннер.
Сооружение-гигант имеет углову конструкцию. Высота плаката 8,03 метра, а сторны 19,9 и 100,9 метра. Это самое большое полотно в Росии, его площадь более шести тысяч метров, чтобы его изготовить использовали 15 тысяч квадратных метров ткани.
Красочная многоцветная лента плаката протянулась яркой полосой вдоль автомобильной магистрали.
Такое грандиозное сооружение попало в "Книгу рекордов и достижений Росии за 2008год" в раздел "Гигантские сооружения", сообщается в пресс-релизе коммуникационной группы, и предендует на сертификат мировой "Книги рекордов Гиннесса".


В.

Есть несколько способов написания такого рода статей.
Можно просто переставлять слова в предложении. Или заменять синонимами.

У одной авторши я прочитала такую методику: каждое предложение пересказывается своими словами.

Возможно так прийдётся поступать, если писать надо на совершенно незнакомую тему или очень много статей в ограниченное количество времени требуется заказчику.

Г.

Я делала  так.
1. Выделила в статье важные факты и все цифры, конкретные величины, все названия, при необходимости имена и фамилии.

2. Писала "изложение" по теме и содержанию статьи, строго придерживаясь основных фактов.

3. Для заголовка выбрала броские слова, которые могут привлечь внимание. 
В следующей статье рассмотрим тему написания рерайтинга в разных манерах.
Будет интересно, не опаздывайте.
А сейчас следующий отрывок из баллады про маленького кривого человечка:


Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога