nn

28 февр. 2009 г.

Копирайтинг. Основы.

Начнём с азов, то есть проясним основные понятия.
1.
Контент сайта (иди веб-страницы) – текстовое содержание любой страницы на сайте и на сайте целиком. Статьи, обзоры, рассказы, мнения и другие текстовые заметки – все это смело можно назвать контентом.
2.

Уникальный контент - контент не имеющий аналогов (эксклюзивный контент) на других сайтах Интернета. То есть это такой текст, который присутствует в Интернете в единственном экземпляре.
Если вы, к примеру, возьмете и без использования каких-либо источников информации напишете свое мнение о последнем увиденном вами фильме, то это почти наверняка (на 99.99%) будет уникальный контент, т.к. такой текст есть только у вас.
3.
Если вы просто скопируете какую-то статью к себе на сайт (в блог), то такой контент будет неуникальным.
4.
Копирайтинг – изначально, процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио- и видео-формате.
Если говорить о копирайтинге в блогах (для сайтов) – то это просто создание уникального контента, то есть написание оригинальных статей на различные темы.
5.
Копирайтер – человек, занимающийся копирайтингом ;)

Все эти определения я получила от Андрея К., статьи которого я очень внимательно читаю и советами которого пользуюсь. Его блог очень сложен для меня, поэтому он пишет мне в письмах задания. Я, по мере имеющихся знаний, выполняю очередной урок.
Когда мы подошли к теме, обозначеной в заголовке поста, он прислал инструкцию с определениями, чтобы (цитирую): мы говорили на одном языке.
Тренироваться в написании Оригинального контекста мне нет необходимости: я уже и так наваяла за год больше (244+91+116+103+161)= ...короче, очень много статей в моих блогах. 
Я бы ввела ещё одно красивое слово, как синоним этого понятия - эксклюзив.
Пример выполнения задания по написанию Неуникального контента, можно посмотреть тут.
Забегая "вперёд паровоза" я попыталась написать рекламную статейку для себя любимой, и для своего нового блога, объединяющего преданых мам, пишухих на детскую тему. Это очередной пример Уникального контента.
Продолжение в следующем номере.
Если вам интересна данная тема, подписывайтесь на обновления моего блога, всяких разных форм для этого я понаставила много в подходящих и не подходящих местах.
А чтобы нам нескучно было продвигаться по таким меркантильным темам,
начнём читать сказку Н.Заболотского:
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога