nn

15 февр. 2009 г.

Теперь буду видио снимать!

Познакомилась с интересной блоггершей Челитой и её красивым блогом "Былое и думы".  Ну что нам пенионэрам ещё делать: вспоминать и обдумывать. А вот Челита, она такая прогрессивная пенсионерка, двигается по Интернету и других ещё учит. Вот увидала я в её блоге видио-сюжеты. Явно сняты самостоятельно. Это я тоже умею: на моём телефончике проще простого - нажала на две кнопочки и готово дело. Я уже много своих внуков наснимала.
А вот про "вставить" в блог - даже не помышляла. А оказывается есть такая опция.
Только по совету ещё одной продвинутой пенсионерки (богата наша израильская почва какими-то специальными веществами для пенсионерок) Прокофьевны, я уже давно пользуюсь специальным редактором блогов, который даёт некоторые дополнительные возможности и называется Черновиком. И в нём выбросили эту такую эффектную функцию про видео .
Вот посмотрите:
после слова "Ссылка" стоит один квадратик для фотографий и всё, никакого видео нету.
Тогда я перешла обратно в обыкновенный редактор для написания сообщений в блоги и
там наконец-то увидала такую нужную мне видео-кнопочку.
Вот я уже и загружаю свой видео-архив про внуков в один из своих блогов.
Всё, теперь буду видео сюжеты снимать и всем показывать.
Спасибо Челите.

1 комментарий:

  1. Не стоит таких благодарностей. Рада, что помогла.
    А Вы ещё и музЫчку загружайте. Настроение поднимает(Нам песня строить и жить помогает :-))
    Подкаст уже имеете?

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога