nn

26 февр. 2009 г.

Творожный тортик от Челиты. Вариации.

Отличная возможность поразить всю семью своими кулинарными изделиями появилась у меня 23 февраля 2009 года: у невестки день рождения и мы едем в киббуц. Мне удалось потрясти своих домашних и видом и вкусом тортиков и собственной смелостью.
Вдохновила меня Челита, поместив в свой блог "А я готовлю так"
Так как идея воплотить в жизнь этот проект пришла мне внезапно, то некоторые интгидиенты пришлось заменить на аналогичные. Но принцип выдержан полностью и результат отличный!

Всё тесто в одну посуду не поместилось, поэтому получился такой "машльчик-с-пальчик" из остатков: чернослив мелко нарезала и залила его тестом, выпекала 20 минут, как "Шарлотку"
Вот оба изделия "в разрезе".
Творог опустился на дно формы. Вероятно, это не правильно, но причины я не знаю, а вскус не пострадал.
Что заменила:
  • обычная мука+пакетик пекарского порошка вместо самовосходящей муки
  • в творог вместо крахмала добавила растворимый пудинг
  • "Эшель" замелила обычным кефиром из картонной коробки.
Posted by Picasa
Примечание: фотографии, как всегда, увеличиваются о-очень сильно.

1 комментарий:

  1. Какая молодчина! А теперь приготовьте яблоки в шоколаде. Тоже просто и приближается 8 матра.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога