nn

14 июл. 2009 г.

Где деньги, Зин?!

Да-а-а, охота пуще неволи.
Рекламодателям из Блогуна я отказываюсь писать обзоры меньше чем за полный доллар.
А тут, для своего проекта в Марафоне,  без всякой оплаты настрочила по 10 описаний в 15 блогов!
Ужас - больше сотни статей!
И что? Ни скачиваний, ни покупок, ни даже посещений - ничего не происходит. То есть совершенный, однозначный НОЛЬ.  Стыдно даже картинку из портала ГеймБосс показывать. Количество в качество не переходит - где всемирные законы философии?? Или что-то случилось, или одно из двух. Надо добавлять "КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА". Знать бы только насколько они именно "ключевые" эти слова. Но как говорят профессиональные карточные шулеры "Знал бы "прикуп" - жил бы в Сочи"! Так и мы должны будем на своем горьком опыте проверить свои же ошибки. Тогда, вероятно, научимся и слова выбирать и проекты.
Первый вывод такой: правильно делают рекламодатели, которые мне заявки на рекламу в блогах не дают - их, эти блоги, никто не читает и толку от размещения в них рекламы - не будет. ( А вы подумали, что я сама отказываюсь обзоры рекламодателям писать?)
Второй вывод: в нераскрученом блоге мало что зависит от качества контента.
Следствие из второго вывода: так надо раскручивать!!
Утешительный приз: писать хорошо мы уже научились.
Итак, ждем-с указаний от вожака марафона: как же его раскручивать?
Насколько я понимаю это будет следующей темой "указательного поста" в блоге Андрея К. Поздравляю его с созданием 100 блогов.
Вот такой "репортаж с трудового фронта" получился.
Posted by Picasa
Всегда ваша
Яна

7 комментариев:

  1. Яна! Подписываюсь под каждым словом! У меня всё точно также! С той только разницей, что Блогун писать рекламу мне даже не доверил?! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я там постов 20 накалякала пока по 10 центов соглашалась. По 50 центов пару раз и два поста по доллару. С тех пор - полный отказ. Хотя рекламодатели хорошие отзывы оставили. Но если блоги нулевые, какой им толк от хорошего поста. Они же не мои способности оплачивают, а свои продажи увеличить хотят.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, ладно, Тиц то уже аж 10, раскрутка идет полным ходом, главное правильно раскручивать. Чему я собственно сейчас учусь. Я бы наверное посоветовала поставить счетчиков пару, ну хотя бы Ли ру, чтобы смотреть за статисткой. А там уже исходя из этого можно и оптимизировать сайт под поисковик.
    Я свой блог только еще начала раскручивать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Daisy, ваш комментарий меня удивил. Я даже вам вопрос в специальной статье написала. Помогите понять что происходит. Посмотрите мою статистику в Блогуне. Я ведь ничего не раскручиваю. Хоть мне опытные люди объясняют, да что-то не получается ни я Яндексе, ни в Гугле нормально зарегистрироваться. Вроде все выполняю и вижу свои блоги в их списках. А потом по запросу ответ - не числится. Я уж и рукой махнула. А вы говорите - 10?

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка-Пчёлка! Да!!! Ё-К-Л-М-Н!..
    Сколько же сил мы, пчёлы, тратим на эту забаву...

    Хоть бы что-нибудь на этом добровольном рабстве зарабатывать!..

    Может мы ещё пока что-то дельное можем написать? Только всё больше ощущение, что теперешний мир развивается совершенно по иным законам!..

    Я тоже пишу статьи и размещаю кое-где. Вижу - читают! Благодарят люди. Комменты пишут.
    А денег - НОЛЬ!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, без крепких выражений, пжлст. Мы ведь с вами были интеллигентными тётеньками раньше. Всю жызинь на Советский Союз бесплатно работали, а теперь вам денег захотелось! Чо с ними делать-то? Рази мы умеем с деньгами управляться. Не-е-ет, без них лучче. Только правды и справедливости ради. Обидно.

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, пишите блог для людей, и деньги тоже подтянутся ) У вас неплохо получается, а количество в качество в данном случае вряд ли перерастет.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога