nn

29 июл. 2009 г.

Деньги - это актуальная тема.

Прочитала интересную статью в интересном блоге "Миллио.ша" и кучу комментариев к затронутой теме. Смысл, конечно, ясен. Квинтэссенция выводов, которые делают читатели и автор

Uma Barzy  : 

деньги это зло, но без них нельзя
денег много не бывает
дело не в деньгах, а в их количестве
... и всякие такие общеизвестные  мысли.
В связи с этим расскажу анекдот с бородой, но он вполне актуален и сегодня.
Лекция на тему "Как я стал миллионером".
Когда я сошел с корабля в Американском порту, у меня в кармане было 10 центов. Я купил на причале одно яблоко и продал его в городе за 20 центов. Я вернулся в порт и купил 2 яблока. Продал их уже за 40 центов.
А через неделю умер мой дядя и оставил мне в наследство миллион долларов.
*************************

Posted by Picasa
Всегда ваша
Яна
******************************************
А серьезные люди в своих блогах пишут на другие темы:
by_perumov 
2профопол 
3Maingear eX-L 18 
На прощание посмотрите от Гугля видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога