nn

12 февр. 2009 г.

Эксперимент привлекат внимание

Интересная история произошла с моим новым блогом "Друзья БЯ" - пока у него такое временное название. Расшифровывается БабаЯга, ой то есть БабочкаЯночка.
Я приглашаю в авторы этого блога всех своих знакомых блоггерш ( ух, смачное словечко!), которые пишут на детские темы. А надо вам сказать, мои дорогие друзья, что у самого простого блога могут быть до 100 авторов.
Для того чтобы стать автором - напишите мне свой электронный адрес.
Для того, чтобы помещать посты - ничего не надо делать специально:
  • написали в своём родном блоге пост
  • открыли его, чтобы полюбоваться
  • нажали в конце статьи опцию "ссылка на это сообщение"
  • выбрали в открывшемся окошечке название "Друзья БЯ".
Всё что было сказано ранее - это видимая часть айсберга.
Перехожу к описанию его "подводной части".
Сразу после сообщений я расположила длинный-предлинный "блог-лист":
а. - Обновления в блогах моих друзей,
которые пишут на свякие разные
не всязанные с детьми темы, например про рукоделия и скрапбуккинг
б. - Обновления в блогах,
темы которых мне интересны: про то как красиво офрмить блог, про то как сделать его популярным, про то как другие сами зарабатывают на блогах, про то как учат других зарабатывать...


Кликните на картинках и они откроются на весь экран - видно каждое слово.
Красиво, правда? И очень интересно.
Поэтому я приглашаю в этот новый блог авторов.
И очень советую вступать ко мне в друзья тех, кто пишет на разные темы. Да, вы не будите автором, хватит с вас, что вы пишите в своём блоге.
Но я помещу вас в свой "блог-лист" и каждая мама-бабушка, прочитав основную часть блога, наткнётся на обновления в вашем блоге, так как он сразу следует за текстами сообщений.
А "блог-лист", он удалец-молодец. У него нет любимчиков и проплатчиков.
В нём всё просто: кто последний написал пост, тот лидирует в списке!!
Пишите каждый день и "висите" во главе листа, прямо под статьями.
На момент написания этой статьи первым был блог "Как тратить деньги"
с советами для начинающих бизнес-блоггеров.
Конечно ни одна женщина, а мамы они самы женщинные женщины, не устояла от соблазна пройти по ссылке и прочитать пару-тройку советов!
Все в Друзья к БЯ!
Posted by Picasa

19 комментариев:

  1. кстати, я до сих пор получаю по 5-7 посетителей с этого блога

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь ему нет и месяца. То ли ещё будет!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо, что вы сами взялись за такое дело,у меня руки бы не дошли и я не до конца еще во всем разобралась, но хотела бы записаться в друзья

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Бухтелочка, я в ваших блогах уже вам писала: дайте эл.адрес и вступайте в авторы. Это очень интересно, полезно и просто. Не надо ничего делать специально - написали свой пост и дали ссылку на наш общий блог.

    ОтветитьУдалить
  5. Честно говоря, я не понял, где в ссылке на сообщение выбирать Ваш блог))

    ОтветитьУдалить
  6. я так и не поняла куда писать эл.адрес-напишу сюда, а уж вы сами перенесете dashutka.80@bk.ru/ будем дружить :))

    ОтветитьУдалить
  7. Бухтелка, приглашение отправила.
    Леонид, я рада вашему вниманию. Моего младшего внука, которому уже 3 года, тоже зовут Леонидом. Читайте инструкцию в посте "Маленький совет" в блоге "Друзья БЯ"

    ОтветитьУдалить
  8. БабочкаЯночка, а может не получается вставить ссылку, поскольку вы не добавили мой блог в друзья?)))

    У меня вот этот добавлен: http://kpanuba.blogspot.com/

    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Леонид, в друзья я вас добавила: если вы прокрутите весь лист блога "Друзья БЯ" до конца, то обязательно встретите и название своего блога и несколько строчек из последнего поста. И как друг вы имеете возможность ставить в СВОЙ блог ссылки на любые наши посты. А для того, чтобы в НАШ блог свтавлять СВОИ ссылки - вы должны быть АВТОРОМ. У каждого блога при желании можно набрать до 100 авторов, если вы желаете, то приглашайте кого угодно в себе в блог и эти люди будут у вас писать посты от своего имени. В наш общий блог "Друзья БЯ" я вас не приглашала, потому что у нас тема для детей и про детей. А вы на эти темы не пишите. Вот тут всё написано:
    http://kpanuba.blogspot.com/2009/02/blog-post_14.html
    Прочитайте внимательно. Это не в обиду вам сказано, а только чтобы вопрос прояснить. Если вы задумаете у себя организовать общественный блог - пишите мне, я вам расскажу как это сделать и если вы меня пригласите туда, то буду вам писать посты на любые темы. Спасибо вам за такое внимание. И вы большой молодец, что так серьёзно относитесь к изучению всего нового в интернете.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный26.4.09

    Яна, мне нужна Ваша помощь. У меня в конце моих статей не появляется опция "ссылка на статью". Насколько я понимаю, это зависит от шаблона блога. эта опция есть по умолчанию в классическом шаблоне, а как настроить эту опцию в собсвенном шаблоне я не знаю. Помогите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, есть и другая возможность. Я уже подготовила всё, что сделать маленький иллюстрированый урок про эту ссылку. Сегодня же опубликую его и дам ссылку в коллективном блог "Друзья БЯ". Караульте там. А ещё лучше, подпишитесь на обновления по почте, всё сразу получите.

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, а вы что всех берете? Может и я пригожусь?

    ОтветитьУдалить
  13. Lizon, очень рада вашему вопросу. ВАС - точно берём. В вашем блоге интересно и красиво, а главное темы для детей и мам подходящие. Вы нам пригодитесь. Надеюсь, что и мы вам тоже.
    Чтобы стать автором, напишите мне в любом комментарии ваш электронный адрес, я пришлю приглашение. А пока эти письма будут в дороге, прочитайте инструкцию, как поставить у себя в блоге опцию "Ссылка на это сообщение". Такая опция очень упростит написание статьи для коллективного блога. Адрес : http://kopomko.blogspot.com/2009/04/blog-post_27.html.

    ОтветитьУдалить
  14. Яночка, спасибо большое! Я очень рада и горда даже, за проявленный интерес! Мой адрес lizon69@gmail.com. Ссылку на сообщение сделала! Жду письма!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое, Яночка! Сообщение подтвердила! Я правильно поняла,
    что теперь я должна начать опубликовывать свои статьи? Краткое
    содержание и ссылка? Это касается и старых статей, или только новых?

    ОтветитьУдалить
  16. Lizon, рада, что вы теперь наш автор. Долга у вас, разумеется, нет, а вот право писать любые статьи на детские темы, есть. Писать можете и про страрые и про новые статьи. Темы для детей и родителей всегда актуальны, не бывают ни ранними, ни поздними. Так как у нас авторов только 34 мамы-папы, да читателей больше 50 человек, то каждая тема найдет читателя.
    Писать статьи можно прямо в коллективном блоге, а можно начать со ссылки из своего блога, а к этой ссылке добавить любую сопровождающую информацию или просто начало вашего текста. Можете вставлять картинки по своему желанию. Количество статей не ограничивается. Сами тоже читайте то, что написали другие. Прошу вас быть внимательной к нашим авторам и оставлять ваше мнение об их статьях в виде звездочек и птичек под постами. Мы ходим в гости в каждый блог, из которого пришла статья, так что посещаемость у вас поднимется. Правда в августе сильное затишье, видимо отпускная пора. Но осенью и зимой активность возрастет.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное! Да, кое-что я уже сама видела,очень все интересно!Инструкции вроде поняла! Попробую! Если что - буду мучать вопросами!

    ОтветитьУдалить
  18. Я не разобраласЬ,растолкуйте мне, пожалуйста:Нажимаю опцию "Ссылки на это сообщение" появляется "Создать ссылку".Нажимаю. Появляется окошечко с ссылкой-названием статьи.Внизу два варианта: Опубликовать (опять же в моем блоге??) и сохранить как черновик. А как же,например,отправить в другой блог,как Вы писали " выбрали в открывшемся окошечке название "Друзья БЯ"?

    ОтветитьУдалить
  19. Да, не очень понятная инструкция получилась. Прошу меня извинить. Забыла я в ней упомянуть, что выбирать можно только из тех блогов, где вы АВТОРОМ являетесь. То есть из любого чужого блога вы к СЕБЕ в блоги можете сделать ссылку на любой пост, который вам понравился. Так как эта статья предназначалась для будущих участников коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки", то я объясняла потенциальным новым участникам как они, став АВТОРАМИ, смогут давать информацию из своего блога в коллективный блог.
    Вот вы мне показали сегодня "грабли", на которые я наступила. А оказалось, что я сама эти "грабли" и приготовила. Соблазняла читателей и писателей блогов стать членами коллектива и предлагала им легкий способ публикации статей. А теперь сама не довольна, что авторы так и делают: дают ссылку на свою статью и публикуют ее в коллективном блоге. А на мое робкое пожелание - писать текст к этой ссылке - не обращают внимание. Ох!

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога