nn

18 февр. 2009 г.

Про коммерцию в Интернете

Posted by Picasa

Записались ко мне в друзья серьёзные молодые люди. Я как вежливый хозяин, поинтересовалась их блогами. Оказалось, что львиная доля тем, интересующих серьёзных молодых людей, находится в сфере "заработаем в интеренете большие деньги". Когда я выплыла обратно на тихую воду своих неспешных тем, моя голова кружилась от непонятного.
Я записала на листочке некоторые термины, но что с ними делать не знала.
Например, в одном блоге автор предлагает продавать "скрипты", причём "за дорого".
Ага, если за дорого, значит качественно. Но что такое эти "скрипты"? Википедия останавливается на буквах "скрип - скрипеть". А вдруг эти самые скрипты мне очень пригодятся, и без них моя коммерческая жизнь в интернете будет окончательно загублена, даже не начавшись?
Кто знает большие они скрипты или маленькие, может быть они на электричестве, так я бы их через трансформатор пропустила?
По мере блуждания в сайтах, которые рекомендуют, срерьёзные молодые люди, нашла такие слова, как "партнёры", "предложения для блоггеров", "условия сотрудничества"...
И наконец-то, поняла, что есть блоги, например,( не стану называть их названия и давать ссылки, потому что это платная услуга, а я учусь работать за деньги) - это "место встречи" рекламодателей (готовых платить деньги) и блоггеров (желающих заработать).
А администрация этих сайтов - это такой агент-посредник, который даёт возможность этим двум категориям страждущих сотрудничать на благо друг друга, и который получает процент от доходов блоггера и оплату своих услуг от рекламодателя. Они же (как бы теоретически) являются гарантами взаимной честности: рекламодатель не опасается платить, а блогггер не опасается, что ему не заплатят. Потому что ЭТИ САЙТЫ, имея проценты от каждой стороны, заинтересованы в честном взаимообмене денег за выполненную работу.
И у ЭТИХ САЙТОВ есть рычаги воздействия на недобросовестных клиентов:
обманул - тебя выкинули из системы.
Ещё я поняла, что формой сотрудничества является написание и размещение в своих блогах обзоров по продукции рекламодателя (вероятно у них имеются свои сайты, с которвых можно брать информацию для обзоров) или непосредственно размещение у себя в блоге ссылок, логотипов, фотографий рекламируемых товаров и услуг, для привлечения Посетителей-ПотенциальныхПокупателей (вот я тоже запатентую абревиатуру ППП).
Следующий этап, который я освоила, это "нормы и расценки".

  • - Иногда платят за "клики" (это очень проблематично для блога, потому что счет идёт на сотни или даже тысячи)

  • - Иногда платят за покупателей, которые пришли с твоего блога и купили товар или заказали услугу (мало что зависит от тебя - ведь качество и цена товара вещь неизменная и не всегда они соответсвуют друг другу).

  • - Иногда платят за привлечённых посетителей, которые стали тоже распространителями - то есть строится "пирамида" или "сеть" по примеру печально известных... ну, сами знаете

  • - иногда платят процент от процента, который заработали посредники, например, всё тот-же ЭТОТ БЛОГ, от доходов приведённого вами в их систему блоггера, покупателя, рекламодателя (верятно чудеса компьютерной тенологии позволяют это с достаточной мерой точности-честности проследить, выделить и обсчитать).
Так вот, о чём это я? Ах, да, вспомнила!
Бросая обзорный взгляд на нарисованную картинку, я прихожу в уныние.
1.С малым, в настоящий момент, количеством посетителей моих блогов ни на одном способе уже известном мне не заработаешь. Малое количество потому, что целью всей паутины моих блогов было только получение удовольствия от болтовни про себя и навыков работы с компьютером, а также знакомства с Интернетом.
2. Отсутствие базовых знаний программ, даже сленговой терминологии, неумение задействовать скрытые ходы и трюки - не дадут мне возможность сделать доходные блоги и сайты в ближайшие 25 лет
3. Противный характер и гипертрофированное самомнение не откроют новые пути мышления и помешают приспособится к требованиям системы, а первый же обман надолго отобьёт охоту ввязываться в следующую (как бы помягче назвать во что?)...
Однако! Льщу себя надеждой, что всё-таки логическое мышление ещё не изменило мне, "перо" отточено и стиль наработан, опыт появился, желание попробовать свои силы имеется, "взгляды вперёд и назад для обзоров" я умею разбрасывать. Это в плюсах.
Поэтому ставлю задачу:
а) искать сотрудничества с СЕРЬЁЗНЫМИ молодыми людьми и через них работать.
Пусть они заказывают темы постов и размещают их в своих ресурсах (не знаю как назвать одним словом эти штуки) разбросаных по просторам разных (тоже не могу сформулировать: порталов, сайтов, платформ, что ещё там упоминается?).
б) ну зачем мне от своего имени регистрироваться во всяких там ВКонтаке, если у меня там нет и не может быть друзей, - если мне нЕгде размещать их заказы?
ВНИМАНИЕ, серьёзные молодые люди,
вот например, вам отличный пост на тему "Что понимают в Интернете престарелые тётки и как они учатся зарабатывать" в рубрику "когда уже песок сыплется, а дух ещё молод" - где его разместить, чтобы он попался на глаза этим тёткам и не только этим и привлёк внимание?
Так кто покажет этот мой ОБЗОР
тем САЙТАМ, которые ищут копирайтеров?
Первые три поста - бонус ( подарок, "безвозмездно, то есть даром", как говорила подружка Винни-Пуха Мудрая Сова) для работодателя.
Всем остальным советую "кликнуть" по картинке и прочитать эпиграф.

4 комментария:

  1. Обхохоталась!
    Ибо это все точно написано про меня!!!
    Я, когда в ноябре позапрошлого года, открыла свой первый блог и начиталась "сладких посулов" от Google,тоже решила подзаработать , так сказать, "на халяву" - выставляя рекламу adsense. А так как ни хрена в этом не понимала, то читала -читала опусы этих "серьёзных молодых людей" - чуть помутнение разума не случилось.
    Провисели у меня эти объявления пару месяцев, посмотрела в денежный отчет - а там "слёзы-ы-ы! Даже до одного доллара не доросло.
    Зато бодренькое письмо от этой службы пришло с предложением предоставить им документы с налоговой службы Израиля... Ой, батюшки! Да я готова свою сотню баксов приплатить, только с этим дерьмом не связываться.
    Вот так и произошел мой "развод" с гугловской рекламой....
    А насчет этого -"Так кто покажет этот мой ОБЗОР
    тем САЙТАМ, которые ищут копирайтеров?"
    Хи-хи, боюсь что этих самых копирайтеров( одна выгода, что я гуляя по блогам этих молодых людей разных "вумных" словечек понахваталась), так вот этих самых "копирайтеров" в инете как свиней нерезанных, "бери - не хочу!", а вот сайтов чтобы их расхватывали - как раз и раз, два и обчелся.
    Что-то я уж больно много разкудахталась....

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, поздравляю с принятым решением!

    То чем вы хотели бы заниматься называется фриланс - стать фрилансером. У кого-то из моих читательниц есть блог-портфолио (образец её статей) и там были даже сайты, где она работает. один кажется даже я запомнила уж очень простое у енго название http://freelance.ru/ - у самой для этого времени нет, а за вас мы будем болеть! ;)

    Света

    ОтветитьУдалить
  3. Прокофьевна, спасибо за то, что поделились парочкой "подводных камней коммерции в интернете" - это важно. Я в свои-то блоги коммерческие объявления вставлять не собираюсь, уже больше года их пестую с таким удовольствием, размножилась так, что пальцев на руках не хватает сосчитать. Не стану их поганить, буду любоваться и других радовать.
    Конечно, согласна с вами - "что собак-свиней нерезаных" этого добра навалом. Вот я пытаюсь выбится "из строчки", как на иврите говорят.

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, пошла в гости на этот сайт, что вы советуете. И за такое красивое слово "фрилансер" - отдельное спасибо. Буду докладывать о своих знаниях, добытых в этой области. Дело в том, что я как правило добычей знаний и ограничиваюсь. Как посмеялась надо мной моя сестра, когда я пошла в колледж альтернативной медицина на массажиста учится: "Ты только их стразу предупреди, что ты теоретик". В этом именно случае она оказалась не права, я на самом деле хорошо целый год училась и хорошо делаю массажи. А в принципе в её совах - правда про меня.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога