nn

27 февр. 2009 г.

Хвалебное слово для Пикаса

или как я Прокофьевну на японский язык перевела


Вот такой "снимок" экрана, коллаж и несколько видов подписей я сделала в программе Пикаса за 2 минуты.
Рассказываю:
1. Открыла я блог Прокофьевны, куда хожу из садомазохистских побуждений (сама-то я только читать и кушать люблю, а промежуточную стадию стараюсь обходить.) и вижу там отличный рецепт "Котлеты Домашние" - очень вкусно написано. А рядом слева такой гаджет "транслит", но в виде флажков государственных флагов разных стран. Вот я и неудержалась, перевела Прокофьевну на японский язык.

2. Я же там с ними с японцами рядом жила на Сахалине и в ихнюю Японию ездила и точно знаю, что им этот рецептик очень даже пригодится. Значит его надо "запомнить" и всем показать. А запомнить просто, главное, чтобы в это время у вас программа Пикаса была открыта на вашем компьютере. Нет, без программы Пикаса тоже "запомнится", но с некоторым количеством движений.
Нажимаю я на PrintScreenSysRq, что на клавиатуре и получаю сразу картинку, котрая сама загружается куда надо и открывается очень удобно в специальной папке, уже имеющейся в составе самой программы.


3. Выделяю этот кадр и нажимаю над ним пиктограмму "коллаж" - одно из 5-ти окошек маленького формата, которые находятся сразу под названием папки-альбома. Так как программа всё выдает на русском языке, то надо только подвести стрелочку мышки и в окошке появится слово Коллаж.

Есть и другие опции запустить изготовление коллажей:
  • из верхнего меню - "СОЗДАТЬ" - "КОЛЛАЖ ИЗ ФОТОГРАФИЙ"
  • из нижнего ряда пикторамм

4. Открывается новое окно с опциями создания коллажей.

5. Когда коллаж создан и "запомнен" на нём делаются надписи.

Об этом в следующий раз.

Posted by Picasa

5 комментариев:

  1. Ну вы, Яночка. даете!
    Хи-хи!
    Нужны мои котлеты японцам, как пятое колесо телеге...
    Шучу конечно.
    Весьма полезная информация про добавочные функции Пикаса.
    Я , например, не знала этого( пользуюсь для создания скриншотов другой программой).
    Спасибо за полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Prokofevna, вы-то глыбоко копаете в недрах программ и всякими подсобными умеете пользоваться. А я по поверхности гуляю, цветочки собираю. Про Пикасу вам ещё такого понапишу, что к другим ходить не надо будет.
    А вас мне приятно цитировать и ссылки давать. Вы ведь тоже в долгу не остаётесь. Точно как в басне: за что же не боясь греха...

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте,Яночка, в поиске обьяснительно-поучительной программы по пользованию Пикасой, я наткнулась на ваш блог...кое-какие простенькие манипуляции, методом проб и ошибок я делать всё таки научилась, меня интересуют более совершенные вещи, такие как размытый фон, или колаж из нескольких фото, но составленный без рамок в едином пространстве, пользователь я ещё не сильно продвинутый, поэтому могу путаться в терминах, было бы замечательно, если бы я могла показать вам образцы фото, по типу которых мне хотелось бы сделать...

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Яночка...в поисках объяснительно-познавательной информации по пользованию Пикасой, я наткнулась на ваш блог..кое-какие не хитрые манипуляции я делать уже умею, но мне хотелось бы попробовать более совершенные вещи, такие как размытый фон позади изображения или составления коллажей из нескольких фото в едином пространстве, без рамок..такое возможно в этой проге?

    ОтветитьУдалить
  5. Svetik, вы читаете первые мои публикации про программу Пикаса, сейчас эта тема имеет свой отдельный блог. Посмотрит его. Там есть много статей о создании коллажей. Вот, например,
    http://babozkayanozka.blogspot.com/2009/03/4.html
    это четвёртая статья на тему коллажи, по ссылкам переходите на начало.
    А вот про размытый фон точно не писала, но раз надо, то сделаю для вас отдельный пост. Не уверена, что точно знаю что вы хотите, поэтому дайте посмотреть, раз у вас уже есть что-то на примете. Напишите прямо в комментариях адреса понравившихся вам коллажей и я поищу как их сделать.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога