nn

22 февр. 2009 г.

Домохозяйка: Где копирайтеру найти заказчиков?

А вот молодая серьёзная девушка делится секретами интернет-коммерции:
Домохозяйка: Где копирайтеру найти заказчиков?
Читая пост, я получила отличное впечатление. Сразу видно, что автор прошёл весь путь и добился успеха. Она понимает психологию отношений "клиент-заказчик". И знания получены не теоретические, а отработаны на практике. Что даёт моральное права быть советчиком-проводником начинающих коперайтеров. Браво.
Если такая молодая серьёзная девушка запишется в "Друзья БЯ", то соответственно войдёт в наш блог-лист. И у меня нет сомнений, что его она будет возглавлять. Приглашаю.
Ещё по теме "Экономический ликбез"( которая включена в список моих тем и её можно найти в боковом столбике на каждом листе блога) можно почитать мой пост "Про коммерцию в интернете".

5 комментариев:

  1. Спасибо! Для меня это очень актуальная ссылочка - я давно подумываю писать статьи, но все равно боюсь пробывать, боюсь ошибится. И мне непонятно следующее (хоть я перечитала все статьи по ссылке) каким образом происходит оплата, ведь своих заказчиков я нахожу через интернет, это надо иметь электронный кошелек, надежно ли это?

    ОтветитьУдалить
  2. MosKVA ,Хорошо, что вам эта статья пригодилась, и я рада, что у нас общий интерес. Я буду искать подобную информацию и помещать её в блог. Кстати, перечитайте эту статью ещё раз: я добавила ссылку на предыдущий посто по этой теме и у меня есть раздел-ярлык "Экономический ЛикБез" - там всё собирается.
    Про надёжность кошелька. В той статье которую я добавила со ссылкой "Про коммерцию в интернете" есть про сайты-посредники - они помогают встретиться заказчику и исполнителю, они также и гаранты чесности в оплате. Но стопроцентной уверенности нет. С другой стороны: еслибы невозможно было расчитываться - то не существовал бы такой вид коммерческрй деятельности. Надо пробовать и учиться на ошибках.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я обязательно почетаю дополнительную статью. Честно сказать, за последние два дня, после того как прочитала Ваш пост, я активничаю и перерываю интернет в поисках новой информации так что кое-что уже выяснила, хотя впереди еще много непонятностей и страхов. :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я вам советую не торопиться пока. Попробуем вместе разобраться, проконсультируемся у знающих Серьёзных молодых людей. М.быть надо иметь поддержку опытных блоггеров, которые уже прошли начало пути.

    ОтветитьУдалить
  5. MosKVA, оплата производится непосредственно на электронный кошелек и без него, увы, ни как нельзя. сегодня самые популярные кошельки это:WebMoney и Яндекс.Кошелек. Первый, наиболее популярный и я считаю, что достаточно надежный. Конечно в нашей жизни все возможно, могут и с простого банковского счета "стянуть" деньги)))при желании

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога