nn

7 февр. 2009 г.

Информация под носом!

Во многих блогах я видела такую картинку с флажками - красиво.
И себе, конечно, "собезьянничала".
Поместила внизу колонки за ненадобностью.
Как всегда, вдруг - нажала на ссылочку, отмеченную на следующем снимке красным овалом.
Просто так, без умысла предварительного:
И, как говорится в сказке, "что ж он видит"?
А вижу я, что всё это время под самым моим немалых размеров носом, была подробнейшая информация о моих гостях-читателях.
  • Откуда они родом-племенем,

  • как ко мне попали

  • и "куда-куда удалились?",

  • сколько минут-секунд мне посвятили,

  • в каких порталах-сервисах сами обретаются на просторах Интернета,

  • что читали у меня,

  • что искали прежде, чем на меня наткнулись.
    Кроме того, всё очень красиво и ярко офрмлено, даже без знания языка понятно многое.

Думаю, что и ещё тут много информации. Вот только переведу эту страницу через "переводчик-гуугл".
И всем советую.
Примечание: если что-то не понятно в картинках, то их стит только "кликнуть" и они откроются на весь экран, потому что загружены через программу "Пикаса".
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Во как интересно, а я и не знала.
    Видела у многих, а вот для чего????
    Спасибо за информацию....

    ОтветитьУдалить
  2. Аналогично, Прокофьевна, и я не знала. А тут столько... Полезно всё-таки нос совать и кнопочками щёлкать. Пользуйтесь на здоровье.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога