nn

30 июл. 2009 г.

Новые знания

Увлеклась детскими играми  животных -  "Мой щенок", "Мой котенок", "Мой пони".  Начиталась всяких терминов, как ухаживают за домашними питомцами. И как всегда у меня бывает, информация пошла потоком. Попалась ссылка на ветеринарную клинику , а там оказывается целая индустрия услуг существует:
отдельно вам  - лечение собак,
отдельно -  лечение кошек,
специальная ветеринарная аптека .
Никогда бы не догадалась, что существует "Пластическая хирургия" и "Нейрохирургия" для животных.
И тут круг замкнулся. Я усмотрелала логическую связь - с детей начали к детям и пришли:
Клиника шефствует над животными Центра реабилитации детей-инвалидов.

Posted by Picasa
Всегда ваша




Яна
******************************************
А умные люди в своих блогах пишут на другие темы.
На прощание посмотрите от Гугля видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога