nn

22 мар. 2009 г.

Повторяющиеся надписи в Пикаса

Работу по внесению на фотографию или коллаж постоянных подписей, можно автоматизировать с помощью функций, заложенных

в меню "Редактирование" программы Пикаса.
1.

Я делаю коллажи и вношу тексты для оформления "сказочного Учебника Чтения".

Пришла мне мысль сделать для неё колонтитулы: верхнюю строчку с названиями, нижнюю строчку с номером страниц и постоянную подпись - свой логин.

2.
Открываю коллаж с выполненными подписями (следующий раз я сделаю специальный лист-шаблон), иду в меню "Редактирование" и выбираю опцию "копировать текст".

3.
Открываю новый коллаж, на который надо нанести повторяющиеся подписи, иду в меню "Редактирование" и выбираю опцию "вставить текст".

4.
Все подписи появились на новом листе коллажа. Так как специального шаблона я в этот раз не сделала, то подписи появились не только постоянные. Их я просто удалила, оставив нужные.

Пикаса. Прелесть что такое.

Posted by Picasa

3 комментария:

  1. Добрый вечер, Яна! Действительно прелесть. Надо и мне эту Пикасу себе поставить, а то у меня страница не компануется - много гуляет пустого места... Сегодня хотела испытать по вашим рекомендациям гаджет "Текст", но не решилась. Пока я не поняла, в чём он удобнее - чем панель инструментов и как вы его объединяете с гаджетом "Картинка". Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Jusha, прошу вас не торопиться. Напишите мне по какому абзацу моего поста вы сделаи вывод, что гаджет "Текст" - это замена панели инструментов. По-моему, я об этом нигде не писала. И об объединении текста и картинки в одном гаджете тоже пока не рассказывала. Пока рассказываю только об ИСПОЛЬЗОВАНИИ и о ВАРИАНТАХ размещения гаджета "текст". А он нужен только для украшения блога и для внесения в него любой текстовой информации, которую вам нужно поместить в определённое место и установить там на постоянной основе, чтобы она выходила на всех страницах вашего блога. Т.е. это как "оболочка" вокруг меняющихся статей. Вы добавляете новую статью, предыдущая уходит на другую страницу, а всё что в гаджете "текст" остаётся. Вот и вся его функция. Да в нем можно сделать ссылки активные, но это совсем не панель инструментов.
    А Пикаса - это вообще отдельная программа, она параллельна Блогу. Но так как это Гууглевский вариант работы с картинками, то очень дружественна и удобна для работы в блогах.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Яна! Спасибо вам за подробный комментарий. Дело в том, что "Пикаса" у меня не установлена. Но я очень хочу её поставить - пока не знаю как!.. Если я вас правильно поняла - это программа "смежник"?.. У меня давно стоит проблема с заполнением пустых, незаполненных пространств в сообщении. Вчера я испытывала на своём блоге (про Серпухов) программу "Windows Live Writer" - как перевалочный пункт. Вы не использовали её???
    Картинки вставляет по всему полю. Правда с "Блоггером" не очень дружит: не согласуются шрифты, картинки себя ведут неадекватно и др. Пока эту прелесть мне прочувствоать не удалось! Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога