nn

8 мар. 2009 г.

Коллаж и подписи-2

Первая часть поста тут.
5. Но фотографию можно не только увеличить. Её можно наклонить под любым углом.
Для этого: ставлю стреложку мышки на красную точку, нажимаю и, удерживая в нажатом состоянии, двигаю вверх - фото поворачивется влево,
двигаю вниз - фото поворачивается вправо.
Когда нужный размер и угол наклона выбран - нажимаю "создать коллаж".
6. Некоторое время программа выполняет нужные действия по созданию коллажа по выбранным опциям и лучше ничего в это время не делать в ней. Видно, что все кнопки стали "неактивными".
7. Коллаж готов. Все опции доступны. В правом нижнем углу выходит окошко с предложением нажать на слова "просмотреть коллаж" - этого окошка не видно здесь оно не запечатлелось, хотя и было на экране в момент сохранения этого кадра.
 
8. Приступаю к выполнению подписей. Для этого на плане "основные операции" активизирую окошко с буквами - это опция "добавить и изменить текст на фотографии"


Так как вся оболочка Windows у меня на русском языке, то и программа Пикаса установилась по-русски. Все опции объясняются "выпадающими подписями", стоит только подвести к ним стрелку мышки. Так я и делала, когда "нащупывала" пути эксплуатации этой программы. Всё абсолютно понятно. Меня никто не учил. Попробуйте. Если не получится, то подождите моего следующего поста.
Все фотографии увеличиваются о-очень сильно - видно каждую букву.
Posted by Picasa

3 комментария:

  1. Мне кажется, я поняла: если у меня выводились подписи, те что занесены в свойствах изображения, то этим способом подписи накладываются на уже готовый коллаж. Так?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот способ годится как для нанесения НАДписей на саму картинку/фотографию, (прямо на его "территорию", а у вас ПОДпись появилась "под" картинкой.) так и на готовый коллаж. Причём этим способом можно писать в любом месте в пределах границы изображения. А у вас только при появлении рамки и подпись внизу на рамке.

    ОтветитьУдалить
  3. Поигралась сегодня с этим способом, интересные вещи можно получить.Я даже баннер "Полотняной полянки" создала, неплохо для первого раза.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога