nn

6 мар. 2009 г.

Коллаж и подписи

Продолжение.
Раньше написано по теме "Пикаса":
1. 2. 3. 4. и ещё кое-что.
Рассказываю, как я делаю в программе Пикаса Коллажи и подписи.
1. Коллаж можно сделать даже из одной фотографии, выбрать её же фоном коллажа и сделать подписи разными шрифтами и разными цветами. Подписи можно расположить под любым углом. Кроме того их можно редактировать на любом этапе работы.
2. Выбираю из альбома нужную фотографию, выделаю её мышкой и нажимаю опцию "Коллаж". Эту опцию можно активизировать тремя разными способами. Для моей сегоднящней задачи мне нужен вариант коллажа "стопка фотографий", потому, что этот вариант открывает опцию "границы фотографий", которую заказала мне Лариса Клепачева.
Для того чтобы выбрать варианты компановки фотографий в коллаже, надо нажать на белый треугольничек - на него показывает красная линия.


3. Пропорции основного размера коллажа можно выбрать: или горизонтальный размер, как у меня, или вертикальный, как в самом первом коллаже этого поста. Кнопки, с помощью которых выбирается пропорция - отмечены кривой линией. (Почему-то у меня в программе Paint не выходят стандартные наборы картинок и я не могу поставить стрелку.)
Выбрав пропорции коллажа, я нажимаю мышкой на фотографию - появляется вот такой "круг управления размерами и наклоном" (наверное он как-то по другому называется, но смысл его функций такой и я так его буду называть).
4. Ставлю стрелку мышки на красную точку, расположеную на серой окружности, появляется стилизованая "рука", нажимаю левую кнопку мышки и, удерживая её, двигаю вправо - фотография увеличивается, двигаю влево - фотография уменьшается.
Вот я получила нужный мне размер фотографии и нужный мне размер рамки.
Продолжение следует.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога