nn

21 мар. 2009 г.

Как установить Гаджет Текст. Часть 2.

Продолжение. Предыдущий пост тут.
9.
Процесс перетаскивания, начатый вчера, сегодня и закончился.


В заключение, напоминаю, что надо и общую кнопочку "сохранить", которая находится в правом верхнем уголочке, нажать. Вот потом я и смотрю обновлённый блог и вижу там плоды своей работы.
10.
Не удержалась и составила коллаж-конспект:
Теперь научу всех делать самим растворимый чай.
Ставите на печку чайник и закладываете заварку: листики, цветочки, ягодки.
Садитесь на секундочку к компьютеру, написать постик-другой.
Потом переходите по комментариям, потом увлекаетесь советами, как...
Через полчасика вся водичка прилипла к донышку, но она такакя концентрированая, что её уже можно разводить новым кипяточком.

Posted by Picasa
Но некоторые гаджеты я считаю удобным располагать ПОД основным сообщением.
Так, например, я раньше не давала своим постам длинные названия, потому, что мне неприятно было видеть лесенку в гаджете "Архив" - из-за узенького бокового пространства, куда стандартно помещается "Архив" - всё название было разделено на отдельные слова и даже слова бывали "разорваны на клочки".
В настоящее время все "Архивы" в моих блогах находятся ВНИЗУ - ПОД СООБЩЕНИЯМИ и заголовки моих постов помещаются там очень уютно.
А это даёт мне возможность "разгуляться-во-всю-ивановскую", давая названия статьям.

И там же "в кладовочке" находятся некоторые уже неактуальные текстовые гаджеты, которые жалко выбросить. Там они нокому не мешают, может быть придёт время и они пригодятся.
А когда я решу вставлять в свои блоги Видео-сюжеты, то тоже их там пристрою.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога