nn

17 мар. 2009 г.

Коллажи и подписи-4

Предыдущая часть№3 тут.
На каждом своём коллаже я ставлю прозрачную подпись. Для этого я сделала себе логин из имени и фамилии, подправила его для красоты и вместо ЯНА ЯРовинсКАЯ, получила - Yana.Yar.kaya, скромненько так.
13.
Чтобы подпись получилась прозрачной и не мешала разглядывать картинки и читать тексты, надо воспользоваться пиктограммой "красный квадратик, с диагональю", который стоит рядом с опцией по выбору цвета шрифта - на предыдущей картинке (под номером 12 из третьей статьи на эту тему) эта пиктограмма обведена зелёным кружочком.
А цвет самого контура букв выбирается аналогично выбору основного цвета, но рядом с прозрачной бкувой "Т" - на том же 12 кадре из предыдущего поста, эта опция тоже обведена зелёным овалом.
По умолчанию толщина контура каждой буквы установлена на определённом среднем уровне. Её можно очень легко менять передвигая "кнопку-ползунок" по направляющим: двигаю влево - толщина уменьшается, двигаю вправо - толщина увеличивается.
Как только вы подведёте стрелочку к этим кнопкам появится окошко с инструкцией и пояснениями, попробуйте сами.
14.
Коллаж готов, все подписи сделаны, немного "поднимаю" прозрачный логин, чтобы он был по центральной диагонали (и "пятнал" как можно больше текста - ну, ясно для чего - чтобы не разворовывали)
Posted by Picasa
15.
Коллажей, выпоненных для красоты в этом моём блоге очень много, можно найти разные варианты. Но я не только для красоты использую возможности программы Пикаса. Вот несколько примеров.
В блоге "Альтернативная медицина" мне нужна была иллюстрация к конспекту на тему организации рабочего места массажиста. Я выбрала подходящую страницу в книге (честно надо сказать - украла, но я ведь авторам заплатила, когда покупала эту книгу, надеюсь, что принесла им немного ущерба, может быть даже наоборот - дала им рекламу? Буду утешать себя этой мыслью), разместила её посередине листа и снабдила подписями.
Неплохо получилось!

Для моей веб-коллеги Светланы и её милой дочери пятилетней девочки Юли я смастерила целую сказку для отработки навыков чтения и помещаю её сейчас в блог "ВоСпиТаНие".

Сразу расскажу как я сделала текст на одном листе разного цвета. Тут есть маленький нюанс. Каждый раз, когда мне надо было сменить цвет, я закрывала "временную вспомогательную серую рамку", в которой был, например, синий шрифт, и открывала новую - там все слова были красного цвета. И так столько раз, сколько перемен цвета на странице. Потому что редактировать можно только весь текст целиком - всё, что находится внутри "серой рамки" - меняется при смене опций.
Не надо пугаться этого. Пишите текст в любом месте отдельными эпизодами, а потом поднимайте всю рамку и устанавливайте её в нужном месте. Это передвижение можно выполнять много раз.
Но я и просто на фотографиях пишу текст без создания из них коллажей. Это тоже возможно и очень просто. Как, например, в описании изготовления творожного тортика, по идее Челиты. Фотография с ингридиентами теста и начинки подписана для ясности крупным разноцветным шрифтом. А чтобы её не слямзили - прозрачная подпись моего логина пересекает всю картинку по диагонали.
Posted by Picasa
Задача, поставленная мной в этой серии статей о прорамме Пикаса, её возможностях и вариантах использования готовых работ, выполнена. Как только придумаю следующую тему про любимую программу, напишу о ней подробный рассказ с иллюстрациями (выполненными в ней же).

2 комментария:

  1. Все статьи- настольная книга для меня по созданию коллажей. Вот читала и делала. Вроде получилось. Спасибо за помощь!Но вот почему-то картинки не увеличиваются.А должны же,да?

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы картинки увеличивались их нужно правильно загружать. Лучше всего тоже через Пикаса.
    http://babozkayanozka.blogspot.com/2008/05/blog-post_19.html
    http://kopomko.blogspot.com/2009/05/picasa.html

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога