nn

27 июн. 2010 г.

Это не коммуналка!

... а коммуна!
Или то, что могло уцелеть при переносе из Канады на Израильскую землю, братства совместно-проживающих чужих по крови людей.
Но честное слово, мне это симпатично: совместное владение хозяйственными принадлежностями, совместные ужины и обмен продуктами - напоминает студенческие годы. К сожалению, в пенсионном возрасте уже не доверяешь себе и не доверяешься соседям. Поэтому я предпочитаю остаться в стороне со своим столиком и кастрюлькой, со своим чайником и стаканом.
Тем не менее приняла приглашение участвовать в совместном шабатнем ужине и была приятно удивлена, что все англоговорящие соседи разговаривали для меня на иврите, чтобы я не чувствовала себя неловко. Правда, и мы с А., русскоязычным молодым человеком, который занимает соседнюю со мной комнату, разговариваем между собой на иврите, когда Т. находится в салоне. По той же причине.
Если наши дружеские отношения не испортятся, то постараюсь узнать у Т. о правилах и нравах жизни в коммунальных домах в Канаде. Как я поняла из прежнего разговора, у неё есть довольно продолжительный опыт жизни в таких сообществах.
Но об этом в следующий раз.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

******************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога