nn

15 июн. 2010 г.

Меня любят квартирные хозяева.

У меня нет никакого шанса выиграть в конкурсе красоты даже среди низкорослых пенсионерок. Но у меня нет конкурентов в глазах квартирных хозяев. Даже если я приду смотреть квартиру 28-ой, все равно мне позвонят первой и скажут, что они рады видеть меня их жильцом.
Почему? Потому, что паук-хозяин видит перед собой маленькую букашку, готовую жить среди вони и обломков, которые он называет студией в полторы комнаты. Кроме того, он предполагает, что за такой подарок с его стороны я буду платить полноценные шекели в два раза превышающие сумму всех моих доходов. Идеалист!
Пауки прекрасно знают, что только молодые и шустрые получают столько, что им не составит труда оплатить сомнительные удобства, но все-таки проверяют на мне шанс "и рыбку съесть..." Но ведь молодые и его и всю округу на уши поставят, так лучше выбрать вон ту тихую, скромную и бледненькую.
Боже, что на небесах, какие только ухищрения я не наблюдала в течение последних четырех недель! 
  • Лет десять назад это были подземные гаражи на виллах. Цена 400 долларов со всеми платежами.
  • Сейчас покупают в старых районах разбитые квартиры, делят их искусственным образом на две квартирки-недотёпы и качают деньги из бедолаг, не имеющих своего дома. Номинальная стоимость квартир в таких районах падает из-за их ветхости, но пока весь дом разрушится можно с двух квартир 800-1000 долларов получать ежемесячно.
  • Довольно часто встречаются "студии" в центральных новых районах, в новых только что построенных домах: купила мадам пятикомнатную квартиру, отрубила от неё одну комнатку 3х3, коридорчик разделила надвое - вот вам душ-туалет и кухня. Ссуду за такую квартиру она платит примерно полторы тысячи долларов, сама живет в 4-х комнатах, а квартирант выкладывает - 800.
  • Иногда квартиры настолько большие, да ещё и с двумя балконами, что от такой можно отрубить 3х5 и представить ее двухкомнатной квартирой с балконом - в этом случае народ будет стоять в очереди, чтобы получить право платить за неё без малого 1000 долларов. Хозяин звонит мне и и приглашает: если вы будете у меня снимать квартиру, то я возьму вас в няни к моему ребенку. В разговоре выясняется, что сейчас он много платит приходящей няне, а той, которая живет в "квартире" он будет платить меньше. Почему спрашиваю я саму себя? Такова его логика.
  • Встретился мне один веселый француз, который лет 8 назад купил в новом высотном доме дюжину квартир, потому что тогда ещё его соотечественники в Ашдод не ехали, Марина не строилась, был упадок на рынке жилья и эти два огромных дома распродавались по дешевки, даже двухкомнатная квартира в малоэтажном доме стоила дороже такой 3-х комнатной малометражки. И вот, не прошло и ... лет, выяснилось, что это самые востребованные квартиры - и район престижный и площадь, а значит городской налог, маленькие, и комнаток всё-таки три. Народ готов платит 800 долларов, или 900, если из окна видно море.
  • Ой, а несколько дней назад я чуть не побраталась с одной мароканкой, или как это нужно назвать : женщина уверяла меня, что я буду ей как сестра. То есть она без меня ни есть, ни пить не будет, и мы будем все дни проводить в приятных беседах. Она будет готовить для меня свои фирменные блюда и садить за субботний стол, когда придут ее трое детей и восемь внуков. Мне бы не удалось без боя вырваться из ее объятий, если бы моя собственная родная сестра не оттащила меня и мы быстренько убежали.
Два года назад я через три дня уже имела вариант, которым была довольна - да, это был гараж, да, его высота составляла 2,20 м. Но это 35 квадратных метров жилой площади, уроки музыки за стенкой и посильные платежи - мне даже на йогурты иногда оставалось. И надо же именно сейчас хозяйка коттеджа решила родить третьего ребенка. Вот и прощай гараж!
Так у меня всегда: как только со мной кто-то подружится, так детей рОдят, даже если до этого считались бесплодными или 8-12 лет не рожали. С самой молодости такую закономерность наблюдаю. Будь то родня или квартирные хозяйки.
Что ж, я ещё не нашла временного пристанища, поэтому мои зарисовки не заканчиваются, хотя я и прощаюсь на сегодня.

Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

2 комментария:

  1. Яна, настоящие приключения!
    Желаю Вам удачно найти новое желище, которое удовлетворит Вас на 100%!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вы правы. Это тоже приключения. Жизнь так однообразна, что иногда чувствуешь себя слепой лошадью, которая ходит по кругу и крутит мельничное колесо. Но эти приключения нужно заметить и дать им место в твоей жизни, отнестись с юмором к проблеме - это уже на половину решить её. Не так ли?

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога