nn

19 июн. 2010 г.

Жизнь - сказочная штука.

Не верите? Так вот посмотрите какие темы занимают молодых мам на сегодняшний день:
  1. уникальный контент
  2. 500 знаков + одна внешняя сылка
  3. написание рерайта анонсируемых статей
  4. регулярное написание специальных статей для коллективного блога
  5. "выпалывание" лиших гаджетов, содержащих большое количество чужих ссылок
  6. правильное применение оставшихся гаджетов
  7. удаление лишних списков с активными ссылками сторонних ресурсов
  8. строгий заслон нарушителям данных принципов.
  • А все для чего мы это делать надумали. Потому что при тИЦ = 20, нас постоянно выбрасывают в бан и скрывают от поисковых машин. Поэтому имея уже более 2000 статей на самые востребованные темы, мы привлекаем не более 80 посетителей в сутки, зимой правда, эта цифра удваивается.
  • Что ж, на ошибках учатся. Мы на пути к выздоровлению. И это радует.


Всегда вашаЯна
З.Ы. Вот я сейчас убрала ссылку с моего постоянного рисунка - сердчка. Раньше она мне не мешала. Потому что я не понимала чем она плоха. А теперь, дудки - нет чужим ссылкам!

******************************************

4 комментария:

  1. С интересом прочитала статью "Небольшие предложения по оптимизации коллективного блога".

    Nofollow - СЕОшники считают, что лучше никогда не ставить - он все-равно забирает вес у сайта, только передает в никуда.. На FeedBurner - ссылку надо однозначно закрывать и в самом FeedBurner активировать NoIndex (иначе Feedburner будет конкурировать по уникальности контента).

    И как и все я считаю, что контент - это король. Уникальность контента это наше все.

    Возможно даже стоит организовать работу авторов так чтобы они давали через одну - анонс статьи своего блога и уникальную статью в коллективный блог, которую бы с гордостью анонсировали бы в своем блоге. Тогда рейтинги точно пойдут вверх!

    Света

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему нужно удалять чужие ссылки, а, если мне по тексту обязательно нужно сделать ссылку на сторонний ресурс? У меня уже голова пухнет от этих тонкостей.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, простите, что отвечаю через два дня на ваш животрепещущий вопрос. Была отключена от интернета из-за переезда. А ответ мой такой: пишите себе спокойно все, что хотите, главное чтобы и вам и читателям было интересно. Чтобы вам хотелось ещё и ещё раз приходить в коллективный блог и рассказывать нам о том, что вас волнует и занимает. Чтобы вы принимали участие в нашей коллективной жизни и в наших проектах. Чтобы выступали инициатором новых проектов. А сколько вы дадите ссылок я считать не стану. Пусть нас это больше не занимает и не отвлекает. Мы - блог для людей, для читателей, для авторов, для брузей. Кому у нас нравится, пусть приходят и читаеют, кто хочет высказаться - пусть приходит и говорит. Не отвлекайтесь на тонкости. Пишите. Как можно больше и интересней. Если будет время, иногда напишите специальную статьи для своих друзей в коллективный блог. И ничего не удаляйте. Жду вас.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ваше резюме про организацию работы авторов возьму в виде цитаты для своей итоговой статьи. Спасибо - эта мысль про контент, для меня тоже важна и она определит нашу политику на будущее. Да здравствует король-контент.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога