nn

6 февр. 2008 г.

НовоеНаСайте

"Наши детки":
Два занятия с детьми "Храбрый морской конек" и "Морские чудовища" из программы "Если бы я была воспитательницей...".
10-й комплект программы "Я рисую и учусь". Задания и раскраски.
Бумажные куколки на пальчиках
Возраст 3-4 года
Пальчиковый театр


Идей куколок на пальчики существует много. С некоторыми мы уже встречались.
Это пожалуй один из самых простых, но интересных вариантов. Впервые я эту идею увидела в детских спектаклях Я. Яровинской.
Сделать куколки для пальцев очень просто. Это полоска бумаги, которая сворачивается в колечко. На это колечко приклеивается или вырезается сразу (это удобнее) любой кукольный персонаж.
Моей дочери понравились и просто бумажные колечки - "перстни", а еще мы сделали такие же бумажные ногти, которые можно даже покрасить красками прямо на пальцах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога