nn

19 апр. 2009 г.

Поздравляю!

А у меня опять финиковые шарики. У подруги день рождения. Что можно подарить любимой подруге? Памятные подарки я терпеть не могу и никогда не дарю. Память, она не в вещах, а в сердце. Туда с деньгами не залезешь. 
Поэтому я стараюсь подарить то, что нельзя купить за деньги.
Пусть кушает и меня вспоминает. 
 
Правда, вчера я была ещё больше довольна. Думала, что вот Таня удивится, когда я ей самодельное печенье подарю, ведь такого искусства от меня никто не ждёт.
А утром вспомнила Эх!,  она ведь уже прочитала в блоге, что их делать научилась.
Posted by Picasa

8 комментариев:

  1. Спасибо, Яночка за красоту!...
    Очень душевно и вкусно!..
    А салфетка - это тоже ваших волшебных рук дело?

    ОтветитьУдалить
  2. И салфетка моя. Может быть у вас есть такой маленький круглый столик на полтора метра в диаметре,так я вам с удовольствием скатёрочку вязаную на него пришлю. Она небольшенькая такая метрика два в диаметре токмо. В моём гаражике такой столик не помещается, стелить некуда.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательное отношение к подаркам, а главное - правильное.
    И очень красивый натюрморт! наверное, и вкусный, надо будет как-нибудь опробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогая Яночка!..
    Рядом со мной стоит мой любимый столик из "ИКЕА". Он у меня носит название "Спецназ"! Почти ничего не весит - мобилен, и я с лёгкостью его могу передвигать... И, даже иногда немного могу посидеть за ним. Больше 1 кг мне врачи поднимать запретили.
    А так - ем стоя, как лошадь! Да, частенько, и у компьютера стоя работаю. Сломанный позвоночник мешает жить.
    А все свои рукоделия, из-за блогов - я забросила. Последнее, что сделала год назад - это здоровенный ковёр связала из всяких остатков пряжи...
    Как-нибудь пришлю вам фотку. И столик свой (50 см в диаметре!)тоже вам по почте фотку вышлю...

    ОтветитьУдалить
  5. Jusha, как-то вы заметила, что я ваши мысли прочитала. А вот и ещё одно подтверждение, что мы с вами одной крови. Посмотрите аналогичный коврик из аналогичного материала в моём альбоме:
    http://picasaweb.google.com/Pzelka/GrNKHL#

    ОтветитьУдалить
  6. Mar4ik, быстро и очень дёшево, а если обваливать потом в расерошеном печенье и помещать вот в такие бумажные розеточки, то и нарядно.

    ОтветитьУдалить
  7. Да. Который состоит из квадратиков (разноцветных!) - ну почти, как мой! Удивительно... Я его тоже платочной вязкой делала. А вот крючком не умею. Всю жизнь на спицах...

    ОтветитьУдалить
  8. Из квадратиков - это мелочь. Я имела в виду тот, что лежит на зелёном диване - круглый, иязаный крючеом по спирали, диаметр 1,5 метра, выполнен из ковровой пряжи крючком №5.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога