nn

12 апр. 2009 г.

Хорошо ли это - картинки в тексте?

Posted by Picasa

Я обожаю картинки в тексте. Вставляю их в каждый свой пост. Сама читать другие блоги начинаю с просматривания иллюстраций. И обращаю внимание только на понравившиеся фотого или видео. А затем вокруг них читаю.
Попадались мне разные мнения:

  • и поисковые-то системы картинки не читают,

  • и странички грузятся долго,

  • и в рассылки не вставляй - трафик поедают

  • и...
А я ни с кем не соглашаюсь. Разукрашиваю свои посты.
И вот по совету одного автора коллективного блога "Друзья Бабочки Яночки", я стала изучать вопрос монетизации блогов, и зашла на сайт "Блогун". А при сайте есть блог.
И практически первая статья - на интересующую меня тему:
Так меня эта статья порадовала, что я даже её процитирую:
2. Тщательно продумайте подпись к картинке. В 50% случаев гости вашего блога не читают ни одного текста. Они ограничиваются только изучением подписей под изображениями. Всегда дублируйте в этих мини-текстах самую, на ваш взгляд, важную информацию.


Точно  с моим интуитивным мнением совпадает!!
Пусть раскаиваются те, кто отговаривал меня от картинок, как раскаялся маленький человечек из сказки Н.Заболоцкого:

Я я, наверное к этому сайту и его блогу присмотрюсь повнимательнее.
Кто со мной?
Posted by Picasa

4 комментария:

  1. Буду догонять! А Вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я С ВАМИ. А картинки леплю я много. Это плохо?
    Я настолько балдею от вашего любимого Заболоцкого! Совершенно не знаю этих стихов...
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Сама обожаю картинки!!!

    Кстати, поисковики очень хорошо читают title и alt тексты, туда можно еще ключевых слов для статьи добавить.

    Но обязательно надо иметь в виду, если вы не храните картинки на Blogger'е (Яночка, это ни к вам относится) - я свои картинки храню в основном на Photobucket'е... не надо лениться надо делать две версии фотографии одну для статьи и еще одну, если вы хотите показать её в увеличенном виде по клику, а то с очень большими картинками читатель может не дождаться загрузки страницы...

    Спасибо за статью,
    Света

    ОтветитьУдалить
  4. Света, отличная новость про чтение картинок. Я пишу словами всё важное, но так, чтобы на картинке подписи дополняли друг друга.
    Юля, как выяснилось, какртинки - это хорошо. А Заболоцкий - душка.
    Shusha, прорвёмся!

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога