nn

23 апр. 2009 г.

Да я..., да вы..., да мы...

А ведь как далеко могла пойти...
Если уж хвастаться, так расскажу всем, что я у самой Lerusisik в галерее целую страницу занимаю. Да не какую-нибудь, а под номером 9. То есть у истоков стояла. Куклы сшиты моей сестрой и все работы по квилтингу: сборка трёхслойного блока, стёжка, окантовка готового квилта - тоже её рук дело. Я только лоскутный верх выполняю, а потом  всякие намётки-подготовки. Одной с таким массивным изделием справится трудно - условиях работы неподходящие, машина старая - много проблем. А вместе - мы сила.
А ещё это хобби и основательница русского печворка в Интернете Валерия Межибовская, она же Лерусисик, открыли мне глаза на пользу компьютерных игр. Валерия рассказала с каким увлечением она постигает игры составленные на английском языке и как используют в них достижения в области программирования.
Это примирило меня с пристрастием моего старшего внука к всевозможным ходилкам-бродилкам. Я даже взяла у него адрес, чтобы познакомится самой.
Вот что я увидела:
Красивые картинки, подробные описания, автор делится своими впечатлениями.
А для нас это тем более актуально: стимул читать по-русски.
Ведь известно из педпгогической науки, что дети всё делают только по необходимомти или по большой охоте. Так вот эти игры - это как раз второй вариан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога