nn

21 апр. 2009 г.

Все хотят любви

Уже несколько дней получаю на почту из группы поддержки русскоязычных блоггеров страстные письма: все хотят добиться от Яндекса того, чего друг Остапа Бендера добился от польской красавицы.
А он добился от неё взаимной любви!
Другим надо, я что хуже?
Тем более, что дают кучу ссылок куда идти, чтобы счастье привалило.
Всунулась, значит, я в этот Яндекс, которому отказывалась верить, и вижу такую картину:
Выясняется, что впереди меня в очередь на сердце Яндекса стоит от двух до шести миллионов страдальцев!
Даже если ОН, (хорошо, что Яндекс мужского рода - есть надежда), каждый день будет дарить свою любовь какому-то блогу, моя очередь придёт не раньше, чем через ВОСЕМЬДЕСЯТ с чем-то ТЫСЯЧ дней.
Ребята, то есть девчата, а ОНО нам НАДО?
Posted by Picasa
Но раз уж пошла такая пьянка, как говорится, режь последний огурец!
Где наша не пропадала.
Решила я узнать какие чувства ко МНЕ Гугль питает.
1. Блог Фотопутешествия.
качество блога 4%
в индексе Гугля 106 страниц, из них:
в основном индексе - 4 страницы
в дополнительном индексе - 102 страницы.
Гугль считает этот сайт сателлитом.
Поясню: я помещаю туда только свои собственные фото и коллажи, практически без слов.
2. Блог "ИВРИТ и я"
качество - 7%, страниц 159 = 11 + 148,
сильно похож на сателлит.
Поясню: в этом блоге я помещаю только свои собственные фото, тексты по объёму годятся для эпопеи "Война и мир", причём их содержание так специфически отражает моё собственное отношение к проблеме, что я уверена в эксклюзивности содержания. Другое дело, что ценность это содержание представляет только для меня.
3. Блог "Альтернативная медицина"
качество - 8%, страниц 90 = 7 + 83
средненький материал
Поясню: помещаю коллажи и копии моих конспектов, весь текст внутри картинок, ключевые слова включаю в два-три предложения и располагаю перед иллюстрациями.
4. Блог דבורה"לה - (на иврите)
качество 7%, страниц 137 = 10 + 127
не котируется в Гугле
Поясню: помещаю только свои собственные фотографии и сканированные листы моей выпускной работы из Школы искусство кукольного театра, весь текст - внутри картинок.
5. Блог ВосПиТаТель
качество - 17%, страниц 199 = 33 + 166
Гугль считает его средненьким
Поясню: много и текста и фотографий - всё своё собственное, большая часть - мои собственные разработки по темам, входящим в блог
6. Блог "Читаем Сказки Вместе"
качество - 18%, страниц 108 = 19 + 89
Гугль считает материал средним по оригинальности
Поясню: много и текста и сканированых картинок, которые взяты не из интернета, а выполнены мной и загружены с собственного компьютера.
Вот такие посредственные чувства питаем к моему творчеству Гугль.
Но это не единственное его чувство. Два моих блога нашли путь к его сердцу:
7. Блог "Picasa. Прелесть что такое"
имеет качество 35%,
страниц в индексе Гугля 103 = 36 + 67
хороший материал, много уникального контента!!
8. Блог "Yana.Yar.kaya"
качество - 45%,
страниц в индексе 117
из них в основном индексе - 53
в дополнительном индексе - 64
Замечательный результат, Гугль блог уважает!!
Поясню: блгог Пикаса содержит почти одни иллюстрированные уроки по работе в этой программе, большая часть текста - на картинках, только несколько фраз с ключевыми словами. А последний самый "уважаемый" блог - тот который вы сейчас читате - последние полгода посвящён описанию продукта Гугля, а именно - блогостроительству и гаджетам .
Что-то мне эта ситуация напоминает басню "за что же не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха... " Нет?
Так что мы имеем с гуся? То есть с Гугля?
Любит он меня или нет?
И если таки да любит, то ШО с этого?

1 комментарий:

  1. Яночка! Всё внимательно прочитала. И про взаимную любовь... Вот только плохо соображаю на тему: а нам это надо? Кто бы объяснил!..
    ...Или проще, как говорят у нас в Одессе:
    Ну, и ШО мы с этого будем иметь?

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога