nn

8 апр. 2009 г.

Опция "черновики" на вкладке Отправка

На закладке "Отправка" я бываю по сто раз в день: с неё начинаются все действия по  написанию новых и редактированию старых постов. На ней появляются все мои заготовки, которые я отправляю из Пикаса для иллюстрации статей. Но иногда я так увлекаюсь, мягко говоря, что посылаю много заготовок, которые постепенно вытесняются с с первой  страницы списка всех постов, и становятся невидными - вторая страница закрыта первой. А так как идеи бьют фонтаном, то это отталкивание на задний план неопубликованых черновиков, происходит очень быстро. И найти их в нужный момент непросто.
Для этого можно воспользоваться опцией "Черновики": 
 
Нажимаю на это словечко и вижу перед собой страничку:


И... о приятный сюрприз. Оказывается некоторые идеи были не реализованы - их так быстро затёрли новые, что я о них забыла.
Так что советую время от времени пользоваться этой опцией "черновики".
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога