nn

3 окт. 2009 г.

О пользе азбучных знаний.

Когда сын учился на третьем курсе университета, он показал мне чертеж к курсовой работе по теплоснабжению жилого дома. И я сказала: "Верхняя разводка". Ребёнок был ошарашен. "Мама, я учусь, учусь, а ты одним глазиком посмотрела и всё сразу поняла?!" Приятно, разумеется, произвести впечатление на собственного отпрыска. Но он не подозревал, что ничего кроме этих слов я ему сказать бы не смогла. Просто ничего другого я не знала. И эти-то слова знала только потому, что мы жили на 5 последнем этаже, и когда осенью включали отопление, то кто-то из соседей нижних по нашему стояку квартир приходил, чтобы спустить воздух из батарей. От них я и услыхала профессиональный термин. Зачем я рассказываю тут про такой мелкий эпизод из длинной жизни? Потому, что уже не раз убеждалась, что даже самые зачаточные знания - всегда полезны.
А очередное доказательство я получила сегодня по прочтении статьи из "букваря блоггера":

3.10.09



Blogger: Как вставить 'Читать дальше' и чтобы боковая колонка осталась на месте.



Всем советую прочитать статью и читать весь блог. И не смотря на мой страх перед языком HTML, оказалось, что я всё поняла про парные теги,  их роль в целостности статьи, и важность сохранения их места в коде при написании статьи. Особенно, если используется новая функция редактора "вставить переход". А поняла я смысл статьи благодаря всего двум страничкам, которые когда-то в 2007 году законспектировала.




Posted by Picasa


Я честно пыталась выучить эту премудрость. Может быть и выучу когда-нибудь.
Кто не знает даже ЭТОГО, читайте: картинка увеличивается, видно каждое слово.

Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

******************************************

А умные люди в своих блогах пишут на другие темы.

На прощание посмотрите от Гугля видео.


1 комментарий:

  1. Статья суперская!

    Пойду поставлю у себя на неё ссылку ;).
    Света

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога