nn

14 июл. 2010 г.

Познакомилась с автором рисунков

В своем новом увлечении Одевалками, открыла оригинальное направление: английская художница рисует комплекты одежды для... животных. Я нашла ее альбомы в Пикаса, а через них - ее блог. Автор Карен была так любезна, что разрешила мне использовать свои картинки для статей в блоге "Сказки БабочкиЯночки", о чем она оставила доброжелательное сообщение в комментариях. Читайте тут:
http://moda.t-stile.info/bumazhnaya-kukolka-s-odezhnoj-chast-9-morskie-kanikuly-bravogo-lyagushonka-frede.
А ещё по ее картинкам я написала несколько статей в том числе:
http://moda.t-stile.info/odevalki-igra-dlya-devochek-10-medvedica-annie-v-pionerskom-lagere.
Есть ещё... Но пока хватит. Познакомьтесь с автором.

2 комментария:

  1. Яна, как Вы с ней общаетесь? Вы знаете английский?

    ОтветитьУдалить
  2. Не-а! Не знаю и португальского тоже не, и испонского. Мне Гугль в Хроме (или наоборот) все переводит, как только страничка с иноземными языками открывается! Напечатала я свой комментарий на чистом русском языке, а когда он в ее блоге появился - там уже внизу и перевод готов. На мой комментарий она ответила - и тоже на двух языках написано. И в веб-альбомах Пикаса также. Я по латиноамериканским галереям брожу - везде подстрочный перевод сам собой появляется.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога