nn

21 июл. 2010 г.

Соленое кушать вредно

Интересное "кино" получается:
  • Света написала в своем блоге про будущее чаепитие
  • я написала ей комментарий
  • в комментарии рассказала анекдот
  • комментарий пришел ко мне на почту
  • а из почты я его по опции "переслать" отправила в свой блог, где и печатаю все материалы по чаепитию
Вот такой круговорот в природе произошел.
А за одно и про возможности почты Gmail рассказала!

******************

Пользователь БабочкаЯночка прокомментировал ваше сообщение "Чаепитие у Бабочки Яночки!":

Света, спасибо что приняли участие и что написали. Вот расскажу вам свежий анекдот от младшего внука. Он для вашей темы, по-моему, подходящий.
"Я скушал два бейгале и у меня теперь 58 силкОв", я говорю "Но у тебя было 60, ты скушал 2, значит - 62 силкА". Ответ: "Нет, это были СОЛЕНЫЕ бейгале, значит сил стало меньше. Когда соленое кушают, то силы убывают. Я об этом вчера в Интернете прочитал!"
Всё придумал на ходу! Но как логично!!

Отправить комментарий.

Отправлен пользователем БабочкаЯночка в блог Света худеет... и не только 21 июля 2010 г. 11:50

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога