nn

8 сент. 2010 г.

Чаепитие. Мы на низком старте!

Всех душевных любителей чая и его совместного распития, поздравляю: каждый получил свои сюрпризы. И сделал подарки - это ещё приятнее.
Последний день приготовления, завтра вечером жду вас в Скайпе на голосовой связи.
Мой логин : yana.yar.kaya
Все, кто до 20-00 по москве пришлет мне  свои данные через скайп, будут приглашены на "телеконференцию". Остальные могут подключаться в процессе.
У кого ещё нет этой удобной программы, могут скачать ее бесплатно тут.
До встречи. Яна

7 комментариев:

  1. Приятного всем чаепития! С Новым 5771 годом! Будьте здоровы, счастливы! Пусть радость и благополучие всегда будут вашими спутниками!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом, Бабочка Яночка!

    Шана Това! Пусть год будет сладким как мед и изобильным как фрукты на столе!

    Радости, здоровья, удачи и счастья!

    Света и Кайл
    за вечерним праздничным чаем :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, большое спасибо за такую отличную идею!
    Было очень приятно пообщаться со всеми :)
    И с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо за поздравление. Я надеюсь, что вы получили все письма с подарочным чаем и мое письмо в портале до100верно. Вам делаю успехов во всех начинаниях и текущих делах, счастливого, доброго и сладкого года.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, как хорошо, что в этот вечер вы с Кайлом пили специальный, праздничный чай = это особенный вечер, он запомнится. Благодарю за внимание ко мне и дружескую поддержку. Хорошего, сладкого года вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ваше участие сделало мое мероприятие приятным сюрпризом: поговорить "в живую" с такими милыми молодыми мамами и чудесными девушками - вот замечательный подарок, который не купишь за деньги.В новом году чтобы материализовались ваши мечты.

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, с Новым Годом!О своем чаепитии вот здесь:http://tatkatem.blogspot.com/2010/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога