nn

23 мая 2010 г.

В мае вопросы по блогостроительсту были:

  • 1.
  • Продолжаю изучать и писать про проблемы и возможности интеренет ресурсов и программных продуктов. Наконец-то "лёд тронулся" в таком модном молодежном активном сайте, как Твиттер и общение в нем
  • Осваиваю Твиттер - постоянные читатели и трансляци...
  • я научилась знакомиться в твиттере, находить друзей и обмениваться репликами. Это уже большой прогресс для меня. Частично осознанно, но в большей мере случайно смогла установить ретрансляцию ссылок на посты в этом блоге - напрямую в твиттер.
  • 2.
  • Пытаюсь исследовать возможность работать с гаджетом "Ярлыки" в условиях коллективного блога. Пробую составить общий взгляд на проблему :
  • Гаджет "Ярлыки" и коллективные блоги.
  • и выйти на правильное применение этого гаджета для ориентировании в материалах блога. Собираю информацию и предложения читателей как любителей, так и знатоков.
  • 3.
  • Недавно поставила шаблоны усовершенствовала шаблоны с помощью нового Конструктора, появившегося в БлогСпоте. И наткнулась на некоторую особенность, которую предоставляет опция "Предварительный просмотр":
  • Часть информации пропадает при публикации?
  • Просмотр в интерьере
  • Пока не разобралась что за причина такого явления и какая моя ошибка к нему привела.
  • 4.
  • Я считала почтовые рассылки специальным ресурсом, в котором нужно, как в блоге и сайте писать специальные статьи на специальные темы. Но недавно мне "открыли глаза" - оказывается можно писать в своем блоге-сайте, а в рассылке делать обзор и давать ссылки на эти статьи, группируя их по узким темам. Поэтому я стала сама собирать информацию о видах рассылок и анализировать ее:
  • Как читать почтовые рассылки. 1.

  • 5.
  • Поставила у себя "Постоянные страницы". Вероятно, это хорошее дело, которое помогает блоггерам. Но не мне. Чем этот гаджет может быть лучше гаджета "Текст", установленного в верхней части экрана, я не знаю. Если рассматривать его, как меню, то надо вручную вносить информацию по каждому разделу при публикации каждого нового поста. Это не удобно, не интересно, и как оказалось, проблемно. Вероятно в этих страничках какая-то своя, отличная от постов, система редактирования (или употребления тегов?). Возможно поэтому при добавлении новых текстов и ссылок получаются:
  • "Лысины" на страничках. Как избавиться от них?
  • Они так некрасиво растягивают текст, что даже я, со своей патологической боязнью совать нос в коды и теги, все-таки стала просматривать вкладку НТМЛ и убирать теги, которые повторялись друг за другом много раз без всякого смысла и необходимости. "Лысины" пропадали... до следующего изменения текста.

Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

З.Ы. Вот доказательство к пункту 3.

Ссылки на это сообщение


******************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога