nn

20 мая 2010 г.

Блог "ВоСпиТатель" не пропал

  • Получила много писем-вопросов о блоге "ВоСпиТаТель", с которого начался поток моих интернет-сочинений. В течение трех месяцев он не обновлялся. Я размышляла и решала его судьбу. И по зрелом размышлении сделала вывод: блог оставить в живых, в том числе и оживить работу в нем. Однако, с настоящего времени и впредь читать блог могут только приглашенные читатели - те люди, которым я доверяю. Чтобы не было снова поползновений забраться в мой аккаунт и писать в чужих блогах от моего имени зловредные статьи. 
  • Вот небольшая часть заголовков статей за май 2010 года:
  • Раскраски со стихами. Рыбы и земноводные. - сканированный альбом из моего архива.
  • Как детей знакомят с работой полиции - репортаж с открытого Дня в подшефной школе города Ашдода
  • Тематическая игра на внимание и развитие речи. - рассказ о старинном экземпляре известной игры и советы о ее применении для развития дошкольников. Кроме этого, заявка на публикацию полного комплекта больших и малых карт и картинок по новой версии этой старинной игры.
  • Как медвежонку шили зимнюю одежду. - перевод авторской сказки про маму-медведицу и ее сына-медвежонка. У меня в жизни произошло чудесное обучение: я уже второе десятилетие учу древний-молодой язык иврит. Но так как говорить на нем мне редко приходится, то вся моя страсть выливается в любовь к книгам. Иногда я встречаю интересные издания, которые просятся выйти из книги, написанной на иврите, в статью на русском языке. Эта сказка английской писательницы в 1970 году вышла в нашей стране. Мне очень понравился сюжет и я сделала подстрочный перевод, который и поместила в данной статье.
  • Как лечить животных. Раскраски. Иврит. - реклама = это двигатель. Хоть чего. В данном случае больничная касса, в которой я состою уже почти тринадцать лет, выпустила смешные раскраски с маленькими стишками. В сюжетах стихов и рисунках рассказывается что происходит с животными и птицами когда они болеют.
  • Как использовать игру "Одевалка" - моя любовь к бумажным куколкам уже имеет реальное воплощение: она материализовалась в рассылку. Но мне и этого мало. Я делаю коллажи из интересных журналов и сочиняю к ним рассказы, добавляю вопросы и советы для родителей дошкольников.
  • Логика. Работа в таблицах. Форма, цвет - полный комплект карт и карточек для скачивания и изготовления самодельной игры для развития дошкольников. Уже много лет назад я заметила как важно дать детям навыки работы в таблицах. Эта игра - один из экземпляров такого обучения.
  • 35. "Я рисую и учусь". Буквы Ц и Ч. - в течение всего учебного года, начиная с сентября выходит программа развития детей с помощью разных раскрасок, моего любимого способа обучения. Номер 35 посвящен буквам Ц и Ч.
  • Змея из прищепок. Прищепки - отличный материал для изготовления оригинальных поделок вместе с детьми.


Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

*********

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога