nn

12 сент. 2009 г.

Не прошло и года...

Да, не прошло и года, а у меня прошла продажа первой игры. Что очень удивительно, если учесть, что блоги никак не оптимизированы, нигде не зарегистрированы и совсем не изменяются с момента их заполнения.

Вот что показывает статистика за неделю: посещений примерно 130 уникальных читателей, они сделали 450 переходов по страницам блогов и скачали 70 игр для бесплатной игры.
Должна признаться, что никаких действий по оптимизации, которые описывает Андрей К., я сделать не могу, так как не понимаю в этих программах ни одного слова. Поэтому 1. получать внешние ссылки с помощью изобретений знатоков и 2. "прогонять" блоги по социальным закладкам - я не стала. Автомат, который придумывает синонимы мне тоже не пригодился - в свои 14 или 15 блогов я и сама могу придумать новые тексты, а на будущее тоже не планирую ставить себе задачу открывать сотни блогов на основе одного рассказа. К тому же не знаю как рекомендованный автомат справляется с делом, но вот пример аналогичного маханического подбора синонимов:

Работа дома , во почти всех государствах теснее честно признана поистине приличным источником заработка. Более того, она уважаема и многообещающа. Надеюсь наступит день, но даже это воззрение укрепится в складе ума нашей державы.
 Не знаю, как вам, а мне это не пригодится никогда.
Ну вот и все на сегодня советы, выданные вожаком марафона. Вывод такой: надо самим продвигаться-пробиваться, своими кустарными способами, кто во что горазд.
Первый шаг уже сделан - немного информации про "игровой портал" помещено в мои основные блоги, чтобы эта информация попадалась на глаза мои читателям и могла вызвать их интерес. Статистики по этим новым рекламным размещениям пока нету. Постепенно буду наполнять новые блоги всякой сопутствующей информацией, которая может привлечь родителей дошкольников. А также в блоги про карточные игры стану помещать что-нибудь интересное про гадания и астрологию.
Думаю, я больше не буду писать много текстов, как в блоге "Пострелять. Простые игры для мальчиков". Мне больше нравится такая форма размещения информации, как в блоге "Скачать для детей. Все для развития ребёнка", а именно - только маленькая картинка-пиктограмма и название игры. Потому что на мой взгляд, никто эти описания не читает, а просто сразу кликает на ссылку и идет скачивать игру. Вот я и поместила на первой странице много-много маленьких картинок со ссылками. Согласно помещенного в блоге счетчика на карте, за три месяца его посетили 690 читателей. То есть 7 человек в день. Андрей написал, что его сто блогов посещают в день 500 человек, значит тоже 5 человек на блог в день приходится. Сопоставимые цифры. Правда, дохода даже в 1 доллар в день этот блог мне не приносит. Но и расходов на него нет никаких. Пусть себе двигаются в свободном плавании пока я не поумнею.
Posted by Picasa
Всегда ваша
Яна
******************************************
А умные люди в своих блогах пишут на другие темы.
На прощание посмотрите от Гугля видео.
Posted by Picasa
P.S. Только полюбовалась статьей, как получила на почту рассылку из блога вожака. Просто отличная картинка! Как раз в тему. Сегодня Андрей меня порадовал. Прочитайте тут, кто не получает его рассылку: Правила пользования компьютером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога