nn

16 мая 2009 г.

Жонглирование

Познакомилась в Группе помощи для блоггеров с Ильёй .
Он по доброте душевной объяснял мне в письмах  про любовь (нет, конечно, не в любви мне объяснялся, к сожалению), а про то, как завоевать любовь публики. То есть привлечь читателей и тем возбудить любовь Яндекса. И с помощью этого всемогущего джина разжечь страсть рекламодателей к моим блогам!!
Ну, сама-то их страсть мне и даром не нужна, а вот заработать с их помощью я всё-таки мечтаю.
И такая у нас разгорелась переписка: с советами, обменом мнениями, подсказками, обсуждениями...-  красота!
Через пару месяцев выяснилось, что у Ильи есть блог и ДАЖЕ САЙТ про ЖОНГЛИРОВАНИЕ.
Блог  привёл меня в полный восторг.
А сегодня, когда я посмотрела сайт, я просто загорелась самой научиться ТАК делать:  хотя бы с тремя шариками жонглировать. И - вы будете смеяться - открываю я первую попавшуюся газету, а там статья про известного молодого талантливого жонглёра. Посылаю эту стью в подарок для Ильи, возможно эта информация ему как-нибудь пригодится.


А сама приступаю к чтению Учебника жонглёра . Илья рассказал мне, что автор этого учебника разработал его для самых продвинутых неумеек, даже в 90 лет можно осваивать этот вид циркового искусства. А на форуме при сайте есть довольно пожилой любитель, который тоже увлёкся жонглированием.
Posted by Picasa
Я люблю "ВСЁ ДЛЯ BLOGGERa!"
Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)!
Posted by Picasa

4 комментария:

  1. ...Пожалуй, тоже приступлю к изучению учебника по жонглированию... Сомнения мучают меня...
    Хотя, нет... Лучше ещё немного подожду...
    Нет, начну сразу же!.. - лишь только мне минет девяноста...
    ...Яночка, добрый день. Всё ещё у нас впереди - Бог даст...

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже у младшего внука нашла такой мягенький мячик, как пинг-понговский, и полчаса старалась поймать его, перебрасывая с рки на руку. Только о-о-чень близко - получается.

    ОтветитьУдалить
  3. ...Ничего не понимаю. Яночка! Вы где?
    Такое ощущение, что вся жизнь остановилась...
    Это - когда вас нет...
    Всё замерло. Хотя, может, у меня что-то с компьютером...

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, что случилось, ау! Я тут каждый день. Печатаю по посту в каждый блог. И про вас такую статью отгрохала в "Друзьях БЯ", а вы не реагируете. Почему нами не восхищаются!? (помните в фильме Алладин халиф так требовал от окружающих?).

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога