nn

2 мая 2009 г.

Есть на кого ровняться!!

Развившаяся любовь к фотографированию и составлению коллажей, привела меня на многие интересные ресурсы: Фотостудии - передо мной открылся мир профессионалов.
Там, где дело поставлено на прочную основу, есть различные студии и различные сюжеты съёмок. В помещении, окружённые специально подобранными аксесуарами и интерьерами, выполняют такие качественные портреты, которые можно хранить всю жизнь.
Правда, мне больше нравится естественная непринуждённая обстановка на природе, в компании, в ресторанном зале - когда проводятся всякие торжества и люди раскрепощены и естественно веселы.
СтОит обратиться к профессионалам и получить качественную работу.
Я попробовала использовать несколько примеров с этого сайта для своих коллажей.
Вот что у меня получилось:
Надеюсь, это не криминал, что я поставила свой логин? Он относится только к коллажу, к подписям, к идее и задаче, которую я себе поставила.
Надо совершенствоваться!!
И конечно же, я, выбравшая себе логин и аватар "Бабочка", не могла пройти мимо такого чуда: ,бабочка
и не одна, а в весёлой компании других букашек. Тут вам и муравьи, и пчёлы, и божьи коровки... Просто открытки можно делать!
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога