nn

23 окт. 2008 г.

Ах, было б только с кем поговорить!

Время движится к полночи - получаю приятный сюрприз: возле названия одного из моих блогов появился зелёный символ и надпись "постоянный читатель". Я несколько минут любовалась на это произведение искусства. Потом заметила, что оно кликабельно. А откликнулось оно маленьким окошечком с предложением разместить новый гаджет "Постоянные читатель" в макет моего блога. Я согласилась, то есть нажала на кнопочку прямо в этом приглашении.
И что вы думаете? Этот гаджет таки появился сам собой в моем макете:






А в ответ на установку нового гаджета вот такая картинка предстала на страничке, где выходят в свет мои опусы.
Всем видно, что это аватарочка МОЕГО ПОСТОЯННОГО ЧИТАТЕЛЯ? Спасибо. Инна, за внимание и доверие.
Я теперь и в других блогах такой гаджет поставлю. Читателям будет приятно видеть свой аватор.



Posted by Picasa

4 комментария:

  1. У меня тоже ест один постоянный читатель, Ура! На самом деле их у меня 48, это я выяснила через Гугл Ридер, т. е. через Ридер на мой блог подписано 48 человек.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Поздравляю. Научите и меня как определить через этот самый Ридер количество читателей. У вас уже давно для нас блоггеров-чайников не было уроков. Пора.

    ОтветитьУдалить
  3. Давайте я пока так объясню, это даже не функция и не у всех можно узнать.
    Когда заходишь в Ридер, еще не нажимая на блоги с непрочитаными сообщениями, справа вверху есть зеленое окошко и там написано "Лучшие рекомендации - посмотреть все". Нажимаем "посмотреть все".
    Это Ридер рекомендует подписаться на те блоги которых нет еще в подписке и эти блоги схожи по содержанию с теми на которые уже есть подписка. Так вот там под каждым блогом написано, сколько у него подписчивов. Ридер предложил мне подписаться на мой блог, таким образом я знаю сколько подписчиков у меня. Ну и конечно же, я не подписываюсь на свой блог, потому что он пропадет из списка. Вы пользуетесь Ридером? Посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, спасибо. Нашла такую опцию, посмотрела. Они мне меня не рекомендуют в подписчики. А жаль. Так что я не могу посмотреть сколько на меня подписано читателей. Да это и не важно. Важно что ЕСТЬ! И этого уже достаточно.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога