nn

26 окт. 2010 г.

Синдром студента медицинского факультета.

Говорят, что студенты-медики во время учебы находят у себя симптомы всех имеющихся болезней. Тут срабатывает психология человеческая. И никуда от этого не деться. Поэтому принцип "то, чего мы не знаем, нам не повредит" -  очень верный и полезный, особенно для мнительных людей.
Одна моя знакомая старушка два года назад перенесла тяжелую форму герпеса - опоясывающий лишай. Воспалительный процесс давно окончился, кожных высыпаний и даже следов от волдырей совершенно нет. Но поврежденный инфекцией нерв дает сильные изматывающие боли. Ничего сделать не возможно, человек принимает сильные обезболивающие. Но бедная старушка не сдается и донимает своего семейного врача просьбами о помощи. И несколько дней назад она радостно сообщила мне, что доктор дала ей отличный совет: "вот вам название болезни на латыни, читайте в интернете (!) и ищите что можно сделать в вашем случае". 
Бабушке 82 года. Что вы скажете об этом специалисте, который дает такие советы?!
Я сначала отказывалась помогать в таком деле, но потом уступила мольбам и набрала в поисковой системе латинские слова. Вышла, разумеется, многотысячная полоса с названиями всего что есть в интернете. Открыли второй-третий пункт и старательная бывшая учительница русского языка стала конспектировать...
На следующее утро в 6-30 тревожно зазвонил сотовый телефон: моя подопечная нашла у себя все симптомы ушного герпеса в начальной стадииииии
и требовала срочно ехать с ней к врачу выписывать специальную очень дорогую мазь, чтобы остановить инфекцию.
Счастье этого врача, что она не принимала в этот день утром, иначе я бы, я бы, я не отвечала бы за свои поступки.

1 комментарий:

  1. Ага, это называется болезнь третьего курса! :) И как там было у Джерома? Обнаружил у себя все, кроме родильной горячки! :)

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога