nn

20 дек. 2009 г.

Ватрушка из...

Вот вам и пожалуйста...
Не было печали, купила баба порося. То есть за 5 шекелей купила сразу 10 белых булок:


а зачем спрашивается? кто их кушать будет?
Надо спасать. Тогда и решила я испечь в своей интерпритации ватрушку, которую Настя и Наташа в своем блоге "Находчивые родители" поместили.
Я тогда очень захотела попробовать испечь эту вкусную ватрушку, но не решилась, потому что тесто там надо было месить РУКАМИ и раскатывать. А я ЭТОГО не умею делать. Но зато я умею обходить препятствия и очень люблю принцип "исходим из того, что имеем". Поэтому вот эти длинные булки (то есть одну из них) будут основанием, которым выстилают форму для выпечки. Но в настоящем рецпти эту форму выстилают тестом, а Яна будет булками выстилать.



Дальше расскажу анекдот из жизни. Пару лет назад у нас гостила сватья (надеюсь я правильно умею обозначать родство - мама моей невестки), знатная огродница-дачница и стряпуха-заготовщица. В ту зиму огурцы продавались по бросовой цене - 1 шекель за килограмм. Моя мама купила три килограмма (на 3 шекеля) и говорит: "Светлана Калистратовна, у вас такие вкусные огурцы получаются, засолите и для нас". У серьезных специалистов все делается по-серьезному. А по-серьезному, огурцы солить без ХРЕНА нельзя. Призывают меня, как самого продвинутого в семье знатока иврита, и приказывают разыскать в Израиле ХРЕН и неприменно с листьями. Ну, это проще-простого, потому что у нас в Израиле, как в Турции, всё есть. Только стоит этот корешок 10 шекелей. Понятен юмор?: для огурцов на 3 шекела купили хрена на 10 шекелей.
Так и у меня вышло.
Чтобы использовать ОДНУ булку общей стоимостью 0,5 шекеля, я специально отправилась в магазин и купила: творогу на 11 шекелей, яиц - на 8 шекелей, маргарина на 4 шекеля, изюму на 12 шекелей, сахар, соль и ванилин были в закромах. То есть полный комплект "чего положено" по рецепту.
Теперь технологический процесс:
1.
булку разрезала, плотно уложила на дно формы,
хорошо промытый изюм густо насыпала сверху

2.
все ингридиенты смешала и взбила
дополнительно добавила 1/2 стакана кефира - булка сухая, надо ее пропитать чем-то!!


Содержимое кастрюльки вылила в форму и выпекала 30 минут при температуре 180 градусов.
Posted by Picasa
3.
Сказать, что результат получился "неказистым", ничего не сказать:

Но вкусно-о-о! Если бы сама не пекла, ни за что бы не поверила, что основанием работает булка.  Всю запеканку, или ватрушку, скушала я одна в два приема. И ещё попробую что-нибудь аналогичное изобразить, только на этот раз булку высушу и разотру на крошки...
4.
Пока печка работала, стоящий на ней цветок пришлось временно снять:


5.
Судьба ещё двух булок тоже решена - из них уже насушены сухари.

Из остальных что-то новое получится.
П.С. За полчаса работы духовки, температура в комнате поднялась на 2 градуса и достигла отметки 21. Тепло.

Posted by Picasa
Всегда вашаЯна




Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Просто захватывающая такая история! Спасибо, Яночка!!!

    Я бы наверное налила бы в миску молока, положила бы туда творога и съела, а что до булки, может быть намазала бы её маслом и съела бы с чаем и вареньем. Так что искрене восхищаюсь вашими кулинарными подвигами.

    Света

    ОтветитьУдалить
  2. Да, молодец! В жизни всегда есть место подвигу!..

    То, что вы делали, Яночка, это по сути старинная, самая настоящая шарлотка – хотя с изюмом, вместо яблок.

    Только надо было не заливать кефиром, а вымочить булку в молоке и яйцах - а потом уложить на противень.

    Вот тут - на портале - я записала старинный рецепт моей бабушки. Возможно, вам захочется его повторить. Думаю, вам это должно понравиться!

    Посмотрите здесь:

    http://www.moscow-faq.ru/all_question/relax/2009/January/13724/65957

    ...Кстати, а у меня в доме всего 17 градусов.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога