nn

13 дек. 2009 г.

Как сделать ссылку? Жду разъяснений.

Сегодня опять наступила себе на любимую мозоль: третья колонка в блоге. А поводом была совершенно четкая и очень конструктивная статья:

блог – Ruby Brewed, личные записи 
автора Croaker

Я, разумеется, не могла не поплакаться и оставила комментарий, а также хотела воспользоваться своей любимой опцией в шаблоне Блоггера, которую я так пропагандирую, а именно хотела дать "ссылку на это сообщение". Уж я в этой опции разбираюсь и сбоев никогда не имела. Однако, вот сюрприз:


Что же произошло?
Уважаемый Croaker , вы недавно так много интересного добавили в мою статью, разъясните что произошло?
Картинка увеличивается и можно прочитать ответ Блоггера на мою попытку сделать ссылку в свои блоги: в коллективный блог "Друзья БабочкиЯночки", в блог "Picasa, Гаджеты и..." и в блог "Обмен опытом или Чайник для Чайника", где я являюсь соавтором.

Posted by Picasa


Всегда вашаЯна




3 комментария:

  1. Ссылка тем не менее добавилась. Я проверял и у меня ошибка была, только по-другому выглядела. Глюки Блоггера.

    Не совсем понятна информация о причинах ошибки, но могу предположить, что текст сообщения-ссылки должен быть не более 256 символов

    ОтветитьУдалить
  2. Но ни в одном моем блоге эта ссылка не появилась. И в черновиках - тоже нет. Иногда ссылка не сразу попадает в публикацию, а сначала в Черновиках хранится. Я везде проверила. Как вы знаете, что появилась? У вас, вероятно "обратная ссылка" вышла? Но я три раза отправляла себе в блог "Друзья БабочкиЯночки" - какая у вас появилась?

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас проверила в вашем блоге: под статей есть обратная ссылка, но это потому, что в ЭТОТ пост РУКАМИ внесла ссылку на вашу статью при написании СВОЕЙ статьи.
    Это не "автоматическая ссылка" она не прошла. Я ее отправляла в коллективный блог. Там ничего не появилось.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога