nn

9 нояб. 2009 г.

Как сшить на Новый год Сапожок, Елку и Новогоднее панно.




Новогодняя Одевалка тут

Идея Сапожка для подарков пришла к нам из Германии, вероятно. Есть много вариантов изготовления такого "валенка" и размещения его над КАМИНОМ. Но у меня никогда не было камина. Так куда же повесить эту важную часть Новогоднего действа?
Вот встретилась я с таким вопросам и дала на него свой собственный ответ. Я сделала Сапожок-Панно. А уж панно, как известно можно повесить просто на стенку в любом месте!!
1.

Компоновка, как видите, самая простая и открывает простор для фантазий каждой рукодельнице. Принцип прост: обязательный элемент Рамочка, обрамляющая Пейзаж из Сугробов и Ночного неба. Звезды, Луна и Елки - располагаются произвольно. Сам Сапожок выкраивается нужного размера из толстой ткани, обшивается по контуру руликом, чтобы не сыпались нитки и пристрачивается к основе так, чтобы вход а Голенище оставался открытым.
Вешаете на стену или на дверь панно, наполняете Сапожок подарками и радуете своих близких.

2.
В комплект к первому панно я сделала ещё одно - по лесным, зимним мотивам:

Все аппликации вырезаны из трикотажной ткани "с начесом", как когда-то говорили. Как назвать ее по-научному, я не знаю. Чем обоснован выбор. Во-первых, она толстая-объемная. Во-вторых, не сыпятся края. В-третьих, яркий красный цвет, как и положено в Новогодней тематике.

3.
Такую елочку сделать просто. Главное использовать красивые блестящие атласные и шелковые ткани. Моя Елочка украшена бантиком из золотого шнурочка и розовой ленточки.


Идеи и выкройки взяты из книги "Шьем из лоскутков" в серии "Женщины, книга для вас". Кому нужны подробности, пишите в комментариях. Посмотреть веб-альбом с книгой можно в моей галерее.


================================

1 комментарий:

АрхивСообщенийБлога