nn

16 апр. 2011 г.

Весна. Песах. Урожай книг

В предпраздничные дни, когда наступает годовая Генеральная уборка перед праздником Песах, на улицах израильских городов в мусорных ящиках не хватает места. Поэтому вокруг них можно увидеть много всего экзотического, вполне полезного и даже эксклюзивного.
Я не могу пройти мимо книг. Вот часть моего вчерашнего улова:
Все книги выпущены в 70-80-х годах, а книжка Елены Благининой "Лодочки" - в 1965 году. Издательство "Детская литература", серия "Мои первые книжки". Я ее помню с детства.
Теперь у меня будет проблема куда эти сокровища определить. Попробую сходить в городскую библиотеку, возможно в детском отделе есть книги и на русском языке.

4 комментария:

  1. Яна, неужели люди вот так просто выкидывают книги в мусорные урны на улице? А букинистические лавки?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, если бы вы видели сколько тут этих лавок и какой в них ассортимент, вы бы не удивились. Переезжая из России, народ привез всё ценное, что можно было вывезти. А детям сейчас уже этого не требуется: некоторые вообще не умеют по-русски читать, другие даже говорят с трудом. Мой старший внук большое исключение - он и говорит и читает и пишет. Но это стоит его папе таких титанических усилий... Младший уже так читать не будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда понятно, почему так обстоят дела. Жалко книги! Честно говоря, в Эстонии тоже ситуация с детьми и русским языком довольно плачевная: многие говорят, но как-будто на каком-то диалекте, а писать могут только латиницей... Литературу так вообще читают только в интернете и в сокращении. Хочу сохрнаить богатый русский язык в отдельно взятой семье ;)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня то же самое. Родители всю жизнь собирали книги, теперь их не стало, а я - далеко. Не везти же мне их в Англию. Раздавала всем друзьям и знакомым, в латвийских библиотеках книги на русском языке не требуются! :(

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога