nn

7 авг. 2009 г.

Пора разучить новый печворк-блок.

Летнее затишье так удручает, что для того, чтобы разветься, я решила разучить один интересный и очень перспективный блок-узор. Перспектива его, для меня, состоит в том, что можно выполнить много блоков из разных тканей и соединять их в узор исходя из наличия конкретных цветов и оттенков .
1. Принцип соединения цветов выбираю такой: тёмный+светлый.

2. Спачала буду выполнять "двухцветный диагональный квадрат" номер 3.
Для этого разлиную ткань "тёмную" на квадраты 7.5х7.5 см. И до раскроя намечу диагонали:


Так же поступа. и со "светлой" тканью.

3. Часть тканей уже подготовлены таким образом:


Так как я люблю "лоскутные" одеяла, то собираю РАЗНЫЕ ткани ОДНОГО основного оттенка и использую их в роли "тёмных" и "светлых" составляющих узора.
Следующий шаг: сшиваю квадраты по диагонали.
Продолжение следует.
Posted by Picasa
Всегда ваша


Яна
******************************************
А умные люди в своих блогах пишут на другие темы.
На прощание посмотрите от Гугля видео.
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Яночка! Доброе утро! Это потрясающе красиво по цвету. Мои цвета.

    А сама работа - это сказка для меня. Никогда не шила лоскутных одеял...

    Хотя, с моим занудством - всяческие рукоделия удаются.

    А вы заказы на одеялки не принимаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Принимаю, разумеется, да только никто эти заказы не дает мне. Ха-ха. Если хотите, вместе сошьем. Я буду рассказывать, а вы повторяйте и спрашивайте сто не понятно. У меня принцип - шью только из того, что распорола. То что вы видиет - это старый халат (протёртые места выбросить!), две наволочки и пододеяльник (середину выбросить!). Кщё будут задействованы две мужские рубашки и пару кофточек. Ткани все хлопчатобумажные, примерно одной толщины. Так что если не получится, максимум выброшу. Но такого ещё не бывало. Все получается хорошо. Я все свои вещи люблю. И у вас получится.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога