nn

14 апр. 2008 г.

ВокругКувшинчиков

Увлёкшись коллекционированием кувшинчиков, не могла удержаться и от некоторых отступлений от "генерального направления". Так у меня появились перельницы, превратившиеся в керамические картинки, тарелки, вместившие в себя рисунки праздников, и некоторые другие интересные вещи, о которых расскажу позднее.


Ну как можно было пройти мимо нежных рисунков ( хоть они и выполнены грубыми мазками китайских ремесленников) на фарфоровых яйцах? Рядом с ними я разместила подарок от подруги, присланный из Петербурга: грубая подделка пасхального яйца. Верхние и нижние снимки не выдерживают ни какой критики - просто мазня, но яркие и сочные краски - истинное буйство на острове "Баунти".

А вот это не экспонаты моей коллекции, а подарок на 8 марта (и тоже не мне). Но я сразу догадалась для чего могут быть полезны эти малюсенькие тарелочки, несмотря на то, что по английски не читаю. А вы как думаете, что это такое и для чего нужно?

Фарфоровая коробочка привлекла меня вычурными цветами на выпуклой крышечке. Вот она во всей красе со всех сторон. Хоть и штамповка, но всё-таки некоторое изящество в ней присутствует.






Эти малюсенькие кружечки приехали из Праги. Не больше 5 сантиметров и может быть даже не китайский ширпотреб, а всё-таки вариант современных народных промыслов?





Изящный сувенир, изображающий грубый ботинок. Кобальт и золото - классика жанра.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога