nn

3 июн. 2009 г.

Яна всегда хочет "цифру восемь"

Недавно была в садике у младшего внука на уроке. Воспитательница говорит: "Лёня, найди и принеси мне цифру 5". А внук отвечает: "Я не хочу Пять, я хочу цифру Восемь".
Воспитательница это ему прощает, потому, что он уже не только цифры на двух языках знает, но и "восемь - это четыре плюс четыре" выучил.
Вот, вероятно, я в своего младшего внука удалась.
Мне говорят: "найди и обнови 5 своих лучших постов".
А я отвечаю: я не хочу пять, я теперь каждый месяц буду вести рубрику "А в этом месяце годом раньше..."
Если вы из своих 4 месяцев можете выбрать пять статей, то я из 18 месяцев должна выбирать.
А кстати: у меня все статьи отличные.
И я раз в месяц буду помещать цитаты и ссылки на 8 любых своих постов одно-двух-летней давности.
Делать я это буду в первую неделю каждого месяца. Вот что меня интересовало в июне 2008 года:
1. Поездка на Мертвое море.
Три дня была на Мёртвом море.
Вот я в костюме Русолочки и в грязевых перчатках.
Фотографий сделала двести штук. Поместила их в альбомы по темам:
"ДеньПервый" - фотографии с Беершевской автобусной станции. Почему "день первый"? Потому что ехали мы с сестрой в воскресенье, а это у нас в стране первый день недели. Так он назван в "Ветхом ... (продолжение в посте, пройти по ссылке в названии)
2. Статья про тамисланы.
Очередная статья из серии.
... чеснок. Он известен, как дизенфицирующее и лечебное средство, и в старину его применяли против многих болезней. В настоящее время ему придают ещё и свойства, приносящие счастье.

3. Третий способ загрузки картинок в блоги.
Уже год назад я делала потуги сказать своё слово в инструкциях по Пикаса. Мало мне было тех способов, которые предлагали опытные блоггеры.

4. Ностальгия по прошлой жизни.
Накатила на меня весенняя грусть и вспомнила я молодость...

5. Завершающий этап.
Ровно неделю назад была у сестры в Беер-Шеве и "посадила"-таки лоскутное полотно на стёганую основу. А закончила его, это печворковское полотно,  ещё год назад.
** ** **
На первый раз пожалуй хватит.
Posted by Picasa

Всегда ваша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога