nn

1 дек. 2008 г.

Ярлыки

Я, как правило, "задним умом крепка". Поэтому согласно поговорке, спохватываюсь, что не предусмотрела что-то важное, когда "поезд уже ушёл".
Так например, напечатала несколько сообщений в 28-м своём блоге, посвящённом моим внукам, чтобы они потом лет через...., когда им захочется узнать про детство, молодых папу-маму, могли бы полистать записи очевидца. И вдруг придумала ещё один ярлык - год события. Согласитесь это немаловажно: открыть сразу все сообщения, когда тебе было 3 годика.
Или ещё пример, в одном ярлыке сделала описку - пропустила букву, а обнаружила, когда уже он появился во многих сообщениях. Но что же делать? Не исправлять же по каждой статёй!?
А пару дней назад мой взгляд зацепился вот за это окошечко, выделенное длинным узким красным овалом: "Действия с ярлыками". В выпадающем списке есть перечень всех уже назначенных ярлыков и опция на новый ярлык.
Тогда я, по аналогии, поставила ПТИЧКИ в окошечках слева от названия сообщения (если нажать на картинку, она увеличится и будут видны зелёные отметки), внесла в список ярлыков "2008" и нажала на "ОК" рядом с этим окошком. Зэу!! Возле отмеченных сообщений появилась цифра "2008" (самые маленькие красные овальчики - 2 шт.) и сообщение в центре страницы: "Ярлык "2008" присвоен 2 сообщениям" (самый длинный красный овал).
Теперь я везде поисправляю всё, что могу.
И вы тоже можете.
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Спасибо! Тогда меня в блогах ещё не было, но вот сейчас инфа понадобилась, через ридер нашла это руководство:))

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочка Яночка, и я такая же! Только вчера искала в Гугле ответ на вопрос, который вы дали в этом посте! Не нашла, а сегодня рука провидения вывела меня на это сообщение! Значит, пора заниматься ярлыками, теперь я знаю, как! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога