nn

26 мар. 2009 г.

Переименовать и найти с помощью Пикаса

Один способ переименовывания файлов в программе Пикаса я уже описывала.
 Но он не единственный.
 Иногда часть фотографий ещё не нашла своего тематического места, и остаётся в специальной папке, которую я держу для фотокамеры, а туда надо добавить новые кадры. В этом случае перед принятием свежей порции, я переименовываю остаток.
1.
Выделяю один или несколько файлов в программе Пикаса
Открываю в меню ФАЙЛЫ
Нахожу строчку ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ФАЙЛ
 
2.
Открывается окно переименования. Можно это делать вручную. Но мне нравится опция, которая находится под строчкой ввода текста:
"Добавить дату к имени файла"
Я ставлю рядом с ней галочку и все выделенные файлы получают псевдоним к своей девичьей фамилии.
 
3.
Чтобы показать какой вид у этого названия, расскажу и воспользуюсь ещё одной функцией программы Пикаса: "Найти файл на диске".
Также выделяю один или группу файлов и из меню ФАЙЛ выбираю строчку "НАЙТИ НА ДИСКЕ".
4.
По этой опции открывается родная папка моего файла, в которой он хранится на диске компьютера.
 
В красной рамочке видно, что за один приём нужные мне файлы изменили название.
Картинки увеличиваются.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога